48

837 67 1
                                    

Всю ночь котёнок проспал на кровати Гарри рядом с ним. То ли усталость, то ли сытость так повлияли на малыша, что он совсем перестал опасаться рейвенкловца.

      Весь следующий день, Гарри потратил на поиск информации по этому необычному виду животного. На это ушло у него время до конца недели. Маленький котенок все больше привыкал жить в здании в комнатах Гарри. Гулять выходил он ночью, когда его окрас был незаметен. Так же Гарри понял, что животное может скрывать свое присутствие от других, пока это было подтверждено его возможностью беспрепятственно преодолевать Филча и миссис Норис. Однако юный исследователь подозревал, что этим все не закончится.

      По этим признакам он и искал своего найденного питомца. Он облазал всю библиотеку Слизерина, хотя и понимал, что там вряд ли что-то будет. Нужно было искать в хранилищах постарше. Он попросил Сириуса отправить письмо гоблинам, чтобы те помогли с поисками. Те, услышав описание, заинтересовались, но вот помочь не смогли. Последним возможным вариантом стала библиотека Рода Певерелл, один из самых старых за всю историю Магии Род, который ведёт начало от самой Смерти.

      Сириус и Марволо провели там не один день, пытаясь найти необходимую информацию. Благо проблем с попаданием их в замок не возникло. Сириуса он пропустил, как отца и опекуна своего Наследника, а Марволо, как его Главу Рода Слизерин, и сам, как потомок Рода Певерелл.

      Начали они с поиска по самым обычным кошкам – книзлам, нундам, мнгвам. Постепенно они переходили к странам, находящимся южнее. Там они натолкнулись на упоминание Бастет и ее придворных. Но все было не то. По ссылкам в разных книгах и фолиантах, которые просто сыпались от прикосновений, они дошли до стран южного востока. Но что было самое удивительное, так это то, что перерыв всю возможную литературу, в которой описывались магические животные разных стран, они нашли необходимую информацию именно в книгах написанных об их стране, в легендах древних кельтов.

      К концу недели через Кричера Гарри получил скопированные из фолианта страницы.

      «Кайт Ши — персонаж кельтской (шотландской и ирландской) мифологии, волшебное создание, которое выглядит как большой черный кот размером с волка с большими торчащими усами, большим белым пятном на груди и длинной выгнутой спиной. Кайт Ши будто бы встречаются в горах Северошотландского нагорья; в меньшей степени легенды о них ходят в Ирландии. В некоторых сказках, Кайт Ши описывается не как дух, а как ведьма, способная превращаться в животное. Один из самых больших Кайт Ши появляется во время Тагейрма — магический ритуал, для призвания Кайт Ши, чтобы заставить его исполнить одно желание.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя