10

1.3K 82 5
                                    

POV «Гарри»

      И вот, стою я такой перед дверью, под иллюзией зеленоглазого мальчика из чулана и смотрю на это великовозрастное создание, которое с порога начинает кричать о том, что какие плохие маглы, какие хорошие и молодцы его родители и какой их сын замечательный волшебник. Если бы я не знал, что должно произойти, подумал бы, что это волосатое нечто сумасшедшее. Ну, не мне судить. Я решительно поднял руку вверх:

- Простите, а вы кто? – нет, ну надо же разобраться вообще, кто это и зачем сюда явился.

- Да как же ж это? Хагрид я, Рубеус который. Работаю в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс лесничим, а ещё я Хранитель ключей Хогвартса, – и задрал нос повыше.

- Как там погода наверху?

- Чего?

- Спрашиваю, зачем вы ко мне пришли, мистер Хагрид? – и делаем честные-честные глаза.

- Ой, да зачем же ж так официально. Давай по-простецки, просто Хагрид, без всяких этих мистеров. Так это, я ж за тобой пришёл, чтобы вещи в школу купить.

- Хагрид, но у меня нет денег! – и ведь чистая правда, ну почти. Сейчас всеми моими финансами заведует Грипхук, а пользоваться я могу только деньгами из учебного сейфа, и только для учёбы, «запасной» ключ от которого мне отдал гоблин, но об этом мы никому не скажем.

- Так твои папка и мамка оставили тебе наследство, Гарри, они тебя без денег не оставили.

- Ну, тогда ладно. Тогда давай уже пойдём скорее за покупками, мне не терпится увидеть волшебный мир, – «и скорее избавиться от тебя и отпраздновать наконец-то свой день Рождения».

- Хорошо, тогда запрыгивай скорее в коляску мотоцикла и отправимся. Я ведь тебя и привёз сюда на нём по приказу Дамблдора. Великий человек. Помню тебя ещё вот таким, – и сложил руки на груди. Мда, и вот на этом нам лететь? А Статут Секретности? Не, не слышали? Да на нём даже магглоотталкивающих чар нет. Ещё один пунктик. Запомним.
Не говоря больше ни слова, я забрался в коляску. Хагрид взлетел на высоту птичьего полёта, и мы отправились в сторону Лондона. Я чуть не оглох, пока доехал. Ведь можно же было какую-нибудь заглушку на мотор поставить. Ладно, не мне учить их. Пусть что хотят, то и делают, главное, я сюда больше не сяду.

      Приземлившись возле входа в Дырявый котёл, я наконец-то слез с этой адской машины, и мы направились ко входу. М-да уж. А тут аншлаг. Яблоку негде упасть.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя