33

985 72 2
                                    

В пятницу, после обеда, у них стояли зелья со Слизерином. Это была первая пара после их «ссоры». Гарри, откровенно, не хотелось туда идти. Весь урок быть под прицелом этих черных глаз, которые похожи на дуло ружья, когда он злится. Глядишь, вот-вот и выстрелит. Но и вечно бегать он не мог, стараясь скрыться как можно быстрее из коридора, если столкнулся со Снейпом. Он не был ни обижен на профессора, ни боялся его, он просто каждый раз ожидал, что тот станет кричать на него, обвинять, а он бы не знал, как на это реагировать, то ли кричать в ответ, то ли сбежать. Ни один из этих вариантов не нравился Гарри, и он выбрал третий вариант — не встречаться.

      Когда все студенты заняли свои места, профессор проверил посещаемость и стал проводить опрос. Вел он себя так же, как и обычно — язвил, снимал баллы и описывал умственные способности студентов к такому сложному процессу мозговой активности, как думать и вычленять из уголков памяти крупицы информации по теме урока. Особого внимания Гарри он не уделял, так же, как и всем. Рейвенкловец вздохнул с облегчением, это значит, что тот немного остыл. Либо просто прячет все эмоции за своей обычной маской, что тоже неплохо.

      Урок шел своим чередом. Что Рейвенкло, что Слизерин заработали своему факультету баллы, хотя у Слизерина это получалось лучше. Интересно, почему же? После опроса последовала практическая часть, где они варили болеутоляющую мазь. У Гарри получился не идеал, конечно, но на «Выше ожидаемого» точно. Когда Снейп попросил сдать зелья и домашние работы, он добавил:

      — Мистер Малфой, мистер Забини, мистер Дурсль, а так же мистер Поттер и мистер Голдстейн останьтесь после урока.

      Ребята непонимающе и немного боязливо переглянулись. Неужели они сделали что-то такое в Выручай-комнате, что привлекло внимание окружающих? В ситуациях, когда не знаешь причину чего-либо, всегда представляешь худшее. Когда все ученики покинули класс, профессор встал из-за своего стола и начал:

      — Итак, вы, вероятнее всего, гадаете, зачем я вас оставил. Все очень просто. Я являюсь Магистром Зелий, но мое звание Магистра не завершенное, если можно так сказать. Чтобы подтвердить это звание, мне нужно обучить хотя бы одного Ученика, чтобы он дошел до должного уровня знаний и успешно сдал экзамен в Гильдии Зельеваров на Подмастерья Зелий. В свои Ученики я решил выбрать вас. Что скажете? — профессор вопросительно выгнул бровь. Во время всего монолога он стоял оперевшись о свой рабочий стол бедром, а руки скрестил на груди.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя