Время неспешно бежало, приближая стрелки часов к Йолю. О своей новой жизни Гарри мог сказать только одно – тяжело. Ему было тяжело учиться, общаться с друзьями, видеть эти взгляды жалости и презрения, направленные на него. Ему было тяжело жить. Но ещё больше все усложняла это дементорова конспирация. Ведь тогда бы большинство его проблем развеялись сами собой.
Из-за невозможности говорить, ему приходилось выполнять все упражнения невербально. Это было ужасно, и не потому, что сложно, а потому что реальный уровень знаний показывать было нельзя. Все, что сейчас они проходили на втором курсе, он уже давно мог применять невербально, для некоторых чар даже не требовалась палочка. Все-таки образование в Хогвартсе скатилось в помойную яму. Однако он, с упрямством гипогрифа, продолжал показывать лишь невнятные искры из палочки. За редким исключением выполнял задания, и то абы как.
Преподаватели сначала жалели бедного-несчастного мальчика, а потом стали требовать то же, что и от других. Так же его заваливали домашними заданиями, считая, что, чем больше задаешь, тем быстрее студент разберётся с практикой. Однако Гарри только радовался увеличению нагрузки, по его мнению, знания лишними не бывают. Но и этот период продлился не долго. Уважаемого директора сие заведения не устраивало, что его «любимый» ученик много времени проводит в библиотеке. Во-первых, у него нет времени на приключения, а во-вторых, героям много знать не нужно, а то ещё спрыгнет с крючка. Преподавателям же он все это аргументировал тем, что бедный мальчик и так страдает, а тут на его голову ещё такая большая нагрузка. Снейп тогда съязвил, что, если бы в той голове хоть что-то было, то может быть студент и перетруждался бы, а так только сотрясание воздуха в пустотах черепа. По итогу задания стали выдавать как у всех.
А в конце ноября у Гарри появилась ИДЕЯ. Она вертелась у него в голове все время после окончания лечения. Зуд деятеля был нестерпим, ему хотелось творить. Это было непонятное чувство, которое вертелось на периферии сознания, с каждым днём становясь все сильнее и настойчивее. Гарри справедливо стал подозревать, что Магия требует от него развития своего Дара Артефактора и немедленного его проявления. Так он уселся за дело.
Вообще Дар может выражаться в двух проявлениях. Первый – когда твои навыки в определенной области выше, чем у остальных магов. Так, например, Северус, Драко и Дадли имеют Дар Зельеварения. Они в нем разбираются и понимают гораздо больше, чем он, его максимальный уровень в этой области Подмастерье. А они в свою очередь, если и смогут создать какой-нибудь артефакт, то по качеству будет хуже, чем такой же артефакт его авторства. Второе проявление Дара – это транс. Состояние, в которое впадает маг, следуя своему Дару. Таким образом, не он работает с Даром, а Дар управляет им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...