21

1.1K 79 3
                                    

Гарольд шел на завтрак и обдумывал свои планы на сегодня. Была суббота, выходной день. Стоило подготовить домашнее задание на понедельник и заняться, наконец, созданием артефакта для Тони. Завтра не будет времени этим заниматься. Мистер Дирквуд ещё вчера вечером прислал с совой письмо, в котором было сказано, что адвокат передал послание Сириусу и зайдет за ним в воскресенье после завтрака, чтобы отправиться в госпиталь.

      А сегодня вечером после ужина у Гарольда была назначена встреча с Марволо. Нужно было обсудить подготовку к ритуалу Возрождения, а также поиск крестражей. Собственно, Гарри уже отыскал Диадему Рейвенкло в Выручай-комнате. Благо ещё дома, до школы, он попросил Грипхука достать из его сейфа такой артефакт, который бы блокировал магические волны, тем самым скрывая присутствие артефакта. Так что найденную диадему он положил в шкатулку двадцать на десять сантиметров и семь сантиметров в высоту. Изнутри она была обшита бархатом, а снаружи была из темного дерева, с выкованными из серебра углами. К тому же на нее были наложены чары расширения пространства, при желании туда можно было залезть самому — места бы хватило.

      Закончив с завтраком, Гарри неспешно шел в сторону своей гостиной, когда его за руку втащили в пустой класс. На дверь сразу легли запирающие и заглушающие чары. Человек, стоящий перед ним, был хмур больше обычного. Было видно, что его что-то раздражает или напрягает.

      — Из-за вас я чувствую себя сопливым подростком, которому приходиться прятаться в заброшенных классах, Поттер.

      — Прошу прощения, профессор. Думаю, впредь можно будет использовать школьного домовика для передачи сообщений.

      — Пожалуй, это выход. Я хотел у вас спросить — это вы помогли переправить Петтигрю в Аврорат при помощи вызова авроров? А так же позвольте узнать, откуда взялся этот сурового вида адвокат?

      — Профессор, я бы хотел, чтобы это осталось между нами, — тот нехотя кивнул. — Да, я сделал так, чтобы до Петтигрю быстрее добралось Министерство, нежели директор. Думаю, вы понимаете, что в таком случае эта крыса осталась бы на свободе, и ей бы помогли сбежать. Профессору Дамблдору не нужен на воле Сириус Блэк, ведь в противном случае он сможет влиять на меня и взять под свою опеку. Тогда директору будет сложней добраться до меня. И адвоката я вызвал по этой же причине, чтобы не было возможности повернуть процесс вспять, — Гарри говорил спокойно, объясняя свою точку зрения. В процессе разговора, он очистил невербально ближайшую парту и облокотился на нее.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя