POV «Гарри»
Время неумолимо бежало вперёд, и в то же время передвигалось со скоростью черепахи. Только я стоял на платформе Кингс-Кросс, ожидая отправки Хогвартс-экспресса, а теперь уже мчусь домой. Этот учебный год был сравнительно более спокойным, нежели прошлый, однако, и он принес мало положительных моментов.
Апофеозом года я считаю свое падение. Мерлин, до сих пор вспоминаю с содроганием. Страшно, когда видишь стремительно приближающийся пол.
А ещё я проклинаю свое тело, а точнее эти глупые связки, которые не позволяют сказать и слова. Сметвик, когда осматривал меня на Йольских праздниках, утверждал, что я просто ещё не готов к выздоровлению. Не готов... Вздор! Я хочу говорить! Хочу! Но не могу. Мне даже порекомендовали стараться их разработать. Но все тщетно. Каждый день перед сном я садился на кровать и хотя бы что-то пробовал проговорить, элементарные «да», «нет», «папа», «дай». Но вместо того чтобы начать говорить, на меня накатывал лишь дикий ужас, как в тот день. Снова и снова. И свист воздуха в ушах. Всё. На этом моменте наступала паника, и мозг просто отказывался работать в заданном направлении.
Дни пролетали быстро. За уроками и занятиями течение времени не ощущалось. Но стоило появиться свободной минутке, как оно замедляло свой бег. Поэтому я старался всегда чем-то заниматься: фехтование, боевая магия, зелья, руны, магическое право и ещё много всего. До этого мне казалось, что у меня нет столько свободного времени. Ха! Да раньше его у меня было целый вагон. А теперь бедный Кричер носится между Блэк-Менором и Хогвартсом, передавая и возвращая на место книги из его библиотек. Пожалуй, единственная тема, которую я не стал изучать даже поверхностно, и боюсь, что и не стану этого делать, является некромантия. Удивительная и в то же время пугающая до нервного заикания наука. Она, конечно, очень помогает в жизни, например, некоторые разделы можно использовать в целительстве или при том же проведении суда, как говорится: «у мертвых нет секретов». Но опять же есть те аспекты, которые я, откровенно говоря, побаиваюсь, например, Ритуальное убийство Врага Рода. Тоже полезное умение – после ритуала много силы вливается в Родовой Источник. Но это же ЖЕРТВА! УБИЙСТВО! Да я даже барана на ритуал Плодородия без слез зарезать не могу. Жалко животных ведь. А тут человек, разумный, мыслящий. Возможно, я ещё мал для всего этого и просто не готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...