92

508 36 1
                                    

Гарри осознал себя внезапно. Тьма в глазах не хотела отпускать его, но в мыслях появилась относительная ясность. По ощущениям он лежал на чем-то мягком, но вот пошевелиться не мог, словно и тело принадлежало не ему.

      В памяти пронеслись последние события перед небытием. А когда же он вспомнил, паника захватила сознание парня. Кто его похитил? Для чего? Чего они хотят? От волнения он стал дышать чаще, а сердце биться быстрее. Дополняло чувство опасности неспособность видеть.

      - О! Вижу ты уже пришел в себя? Хотя я и не думал, что ты такой неженка и упадешь в обморок при переходе, – раздался откуда-то сбоку смутно знакомый голос. Возможно он бы его и узнал бы, если бы интонации были не столь насмешливые и раздраженные.

      - Что вам нужно? – первое, что спросил Гарри.

      - Ха-х! Мы перешли уже на «Вы»? Или ты настолько бесчувственный, что забываешь всех, с кем ранее состоял в романтических отношениях? – надменно и уничижительно спросил обозначивший себя собеседник.

      - Э-эрик? Чт... что происходит? Почему я не могу видеть и двигаться? – его теперешнее положение не способствовало успокоению, даже с учетом знакомого человека рядом.

      - О! Я оказался чести быть узнанным. Хотя я и не надеялся, что так скоро, видимо я все же ошибся, предположив, что таких как я было предостаточно. Ну, раз я теперь не инкогнито, это значительно упрощает дело.

      Мягкая поверхность под Гарри прогнулась, «кровать!» - дошло до воспаленного сознания. В следующее мгновение на его торс, который был покрыт лишь рубашкой, легла чужая рука, оглаживая его. Собственная неподвижность не давала ни одной возможности ускользнуть от прикосновений.

      - Ч-что ты делаешь?! Эрик! Остановись! – стал кричать Гарри, пытаясь побороть оцепенение.

      - Ну, что ты так разволновался? Я лишь помогаю тебе расслабиться, чтобы дальше наша беседа прошла более спокойно, - стал как умалишенному объяснять Эрик, уже пробираясь под рубашку.

      - Нет! Я не хочу! Остановись!.. – Гарри понял, что больше не может произнести ни звука. «Силенцио» - с ужасом понял он.

      - Хватит шуметь. Ты ведь даже не знаешь от чего отказываешься. Но сейчас мы исправим это маленькое недоразумение.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя