Выйдя на платформу в Хогсмите, уже в иллюзии, Гарри услышал громкий голос Хагрида:- Первокурсники! Все сюда! – в толпе он заметил тёмную вихрастую макушку. – О, Гарри! Привет!
- Привет, Хагрид! – скромно промямлил герой.
- Все собрались? Идите все за мной!
Хагрид проследовал вперёд к лодкам, ведя за собой новичков. Лодки были совсем старые, защитные чары на них разрушились, а внешний вид был такой, что на них было страшно смотреть, не то что сесть в них. Им ещё повезло с погодой, было тихо и ясно. А если ветер и дождь? Надо будет с этим что-то делать. К примеру, сказать Драко, его же отец в Попечительском совете, пусть озаботится сохранностью учеников. Усаживая первокурсников в дряхлые посудины по 4 человека, Хагрид отправлял их через озеро.
Гарри оказался в одной лодке с девочкой с огромной копной волос и маленьким пухлым, неуверенным в себе мальчиком. Поттер уже знал, с кем оказался. Это «когда-то» были его друзья. Хотя правильнее было сказать «где-то». Гермиона Грейнджер – его лучшая подруга. Сердце сдавило каменной рукой. Пускай не в этой жизни, пускай не с ним, но он «помнил» её как свою подругу. Здесь и сейчас он не будет обманывать себя. Он не допустит «повторения» истории. Рядом с девушкой сидел Невилл Лонгботтом. В его Сне он вроде был неплохим парнем, но всё же не стоит сейчас об этом задумываться. Стоит понаблюдать. Благо ребята общались только между собой, так как на его памяти они уже обзавелись общей проблемой – жабой. А на него, слава Мерлину, внимания не обращали.
Хогвартс, как и «в первый раз», выплыл из темноты величественной громадой. Он поражал воображение не только маглорожденных, но и чистокровных. Массивный замок со множеством башен, теряющихся в вышине темного неба. Лодки пристали к берегу, и ребят повели ко входу в замок. Как и оказалось, у всех первокурсников были мокрыми подолы мантий. И в этой ситуации дети повели себя по-разному. Чистокровные быстро достали палочки и высушили себя стандартными бытовыми чарами. Впрочем, как и Дадли с Гарри. Только Поттеру нельзя было привлекать к себе внимание, поэтому он незаметно, беспалочково, привёл одежду в порядок.
На лестнице в холле их ждала высокая сухопарая женщина в остроконечной шляпе и бархатном серо-зелёном платье. Профессор Макгонагалл, а это была именно она, окинула всех взглядом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...