64

648 56 3
                                    

Через два дня, Гарри уже был дома в Блэк-Меноре, как ему и обещали. Передвигался он пока медленно и нерешительно, ему было страшно. Целитель сказал, что это последствие травм, психологическая травма, которая, со временем, должна была пройти. Голос к нему так и не вернулся.

      Дома, Гарри предпочитал больше времени проводить в библиотеке, за изучением книг по артефакторике. Всё дело было в том, что Сириус, его отец, не знал, как быть со своим онемевшим сыном. Он все время старался быть на позитиве, радоваться, побуждать к действию, но Гарри отчётливо видел грусть в глазах, направленных на него. И он его не винил в этом, наоборот был благодарен, что тот не пытается сочувствовать и сострадать ему. Но и чтобы не усложнять жизнь своему отцу, Гарри уходил в библиотеку, где был предоставлен сам себе. К тому же он видел, какие взгляды бросают друг на друга Сириус и Марволо, не хотелось мешать.

      В ночь, перед самым отъездом в школу, Гарри решился провести ритуал Прямого обращения к Магии. Он долго думал над тем, кто причастен к его нынешнему состоянию, кто виной его падения. Напряжённо вспоминая тот злополучный день, который по сей день отзывался болью где-то глубоко в нем, он пришел к выводу, что перед падением слышал хлопок за своей спиной. А если это и впрямь было так, значит виной тому был эльф. И уже не стоило быть семи пядей во лбу, чтобы понять какой именно. Добби. Этот проклятый домовик, либо по поручению Дамблдора, либо по собственной инициативе, решил убрать его с дороги или причинить вред. В первое заключение он верил слабо – директору было зачем-то нужно видеть его живым. Значит, все-таки самоуправство домовика, а здесь у него уже есть шанс взыскать с него проценты за причиненный ущерб. И лучшего «адвоката» на этом суде Магии ему не найти. Кто как не Она, которая подарила жизнь народу домовых эльфов, сможет расставить все по своим местам.

      И вот теперь Гарри стоял на коленях возле камня Рода в ритуальном зале Блэков в нарисованной пентаграмме, украшенной рунами благословления, прошения, силы и справедливости. И хотя он не мог говорить, был уверен, что его услышат, ведь нигде не говорится, что можно обращаться только с помощью слов произнесенных вслух.

      «Молю, Великая, откликнись на мой голос. Не оставь детей своих. Будь справедлива к деяниям их. Сверши суд свой, дабы ответил провинившийся, сверженный волею Твоей».

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя