До посещения Малфой-Менора ничего необычного не происходило. Все было как всегда. Почти. За исключением Марволо, который поселился у них дома. Нет, он, конечно, ночью возвращался к себе в поместье, но, как говорится, с петухами был уже у нас. С Гарри они встречались только за приемом пищи. Все свободное время Сириус и Марволо проводили вместе. Второй постоянно проявлял знаки внимания, теперь зная, что его поймут правильно из-за действия артефакта, не скрывающего эмоции, а первый все метался между прошлой любовью и нынешним влечением. Сириусу казалось, что он предаст Джеймса, когда станет связанным с Марволо. Поэтому Лорду Мракс приходилось применять по максимуму все свое красноречие, дабы привлечь внимание пары: целовал руки, говорил красивые слова, ухаживал.
А Гарри, не отягощенный сложными отношениями с любым из полов в силу возраста, просто наслаждался свободным временем, которое у него появилось. Списался со всеми друзьями. Узнал, что Блейз с мамой уехали к родственникам в Италию, но у Драко Забини обещал быть. Дадли наслаждается заботой родителей, как и его питомец Ссахх. Драко тоже не скучает, написал, что недавно устраивали скачки на лошадях между ним, его отцом и крестным. Выиграл Северус, как, впрочем, и зачастую. И обещал, что повторят подобное, когда они все приедут к нему погостить. Так же намекнул на любопытство отца, который постоянно незаметно выспрашивает у него про Гарри. Подросток вздохнул. Что-то его круг «только для своих» становится непомерно большим. Дадли, Драко, Фред, Джордж, Блейз, Энтони, Северус, Сириус, Марволо... Итого, уже девять человек. Но и помощь Малфоя не помешает, как не крути. «У меня уже Ближний круг какой-то получается» - посмеялся про себя Гарри. «Новый Темный Лорд – Гарри Поттер! – Ахаха!» - И зловещий смех в конце. Хорошо звучит.
Энтони же отправил одно письмо вместе с близнецами. Сейчас он гостит у них. Ему помогает Игнатиус Прюэтт в вопросах основания Рода. Сейчас, конечно, об этом рано говорить, но вот быть готовым – необходимо, знать, что и когда делать. Также близнецы рассказали о том, что на праздники Рон отправился с ними и передал, что тот успешно отрекся от семьи Уизли, став Рональдом Биллиусом Прюэтт. Второе имя он решил оставить неизменным в память о своем прошлом. Так что теперь он принадлежал к младшей ветви Рода. А выполнив все три условия договора с Магией, обрёл свой полный объём магии и прибавил еще часть за счёт подпитки Рода. Обещал больше не куролесить, сказав, что урок был для него более чем понятным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...