78

620 45 0
                                    

Зимние праздники закончились. Они прошли как-то сумбурно из-за большого количества времени в беспамятстве Гарри. Самое запоминающееся и важное событие, по мнению самого Гарри, - это несомненно само бракосочетание его отца и Марволо. Парень был искренне рад за Сириуса, что тот перестал жить в прошлом и позволил себе идти дальше, не зацикливаясь на минувшем времени и ушедших людях. Он прекрасно помнил, что происходило с Сириусом в «другой реальности». Измученный, истощенный, изнеможденный, опустошенный морально, вечно пребывающий в депрессии. Он ни за что бы не пожелал такой судьбы своему отцу.

      Но теперь у него все было просто замечательно. Он вышел из тюрьмы, вновь обрёл сына, нашел любимого мужчину и снова ждёт ребенка. Разве это не прекрасно? И не это ли и есть счастье?

      Сам обряд бракосочетания был простым и ничем не примечательным. Супруги принесли обоюдные клятвы, засвидетельствовали свои намерения перед Магией и скрепили сказанное поцелуем. После была яркая вспышка света и на их левые руки легли руны золотого браслета, образуя татуировку магического партнерства. В свидетелях были Люциус и Северус, как Лорды Магии, и Гарри, как Наследник трёх Родов и как сын одного из брачующихся. После обряда на неофициальной части к ним присоединились Нарцисса с Драко. В общем, отметили скромно, тихо, по-семейному.

      В течение оставшихся каникул ничего больше не случилось, ну кроме разве что двухдневной поездки в шале в Швейцарии на горнолыжный курорт. Это Марволо и Сириус решили сделать себе небольшой медовый «месяц». Ага, длительностью в два дня.

      Ещё несколько раз Гарри поднимал тему узников, но его энтузиазм охладили, сказав, что «этим будут заниматься взрослые, нечего, мол, молодежи вмешиваться во всю эту грязь». Ну, в целом, Гарри был полностью согласен и лишь рад тому, что у него есть ещё какое-то время на спокойную жизнь.

      Вернувшись уже в школу, парень сформировал мысли о том, что подметил уже давно. Это касалось его друзей, а именно их разделения по своеобразным «кучкам». Нет, они так же продолжали все вместе общаться большой компанией, даже Рон и Гермиона в ней затесались, но все же, если присмотреться, то становится заметным их деление. Блейз больше общался с Полумной и уже пытался оказывать какие-то знаки внимания этой юной мисс. Все же им было уже по тринадцать – начало гормонального развития. Рон, как и ожидалось, общался с Гермионой. Все-таки что-то никогда не поменяется. Близнецы очень уж заинтересованно поглядывали на скромника Энтони и все больше старались как-то привлечь его внимание к себе, как и проводить с ним больше времени. Да и у Драко с Дадли... Нет-нет, да и проскальзывает что-то такое в их взглядах, но видно, что пока о чем-то говорить ещё рано. Иногда Гарри даже чувствовал себя немного некомфортно в этой атмосфере амуров и подростковых флюидов. Лишним. Но друзья никогда не забывали о других и всегда беседы, игры и совместные занятия проводились в общем кругу.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя