После дня рождения Гарри Драко ещё несколько раз заглядывал к нему и Дадли в гости. На удивление, чистокровный сноб, который воспитывался с самого рождения в древней аристократической семье с её вековыми устоями и традициями, довольно быстро поладил с мальчиками. Он отчего-то был уверен, что холодная отстранённость, которая представляла собой некую защиту от слабостей и предательства, с этими двумя ему ни к чему.
Гарри доверился Драко, рассказывая некоторые свои секреты, и тот это неимоверно ценил. Он рассказал о непростом детстве. О том, как его «выбросили» в этот дом из магического мира. Кто условно является его опекуном, который это устроил. И рассказал о Грипхуке, который с упорством барана натаскивает его, Гарри, по всем пунктам того, что должны знать Наследники. Драко предложил в Хогвартсе продолжить некоторые из дисциплин, которые не преподаются там. На некоторые вопросы он бы мог ответить сам, потому что в отличие от Гарри, ему все нюансы разъяснялись с самого детства. А на те вопросы, ответов на которые он не будет знать, они станут искать вместе. Ведь нет предела совершенству.
Собственно, некоторые подозрения по поводу директора он тоже высказал Драко. А начал с простого вопроса: что ты обо мне знаешь и откуда? Блондин задумался, а потом ответил, что есть книжка о Великом Гарри Поттере, который победил страшного Тёмного Лорда. И добавил, что родители рассказывали, когда после смерти его, Гарри, родителей и «победы» над Тёмным Лордом в газете вышла статья. О том, что Волдеморт пробрался под Фиделиус, наложенный на дом Поттеров, с помощью предателя Сириуса Блэка, который был хранителем сей тайны. Убил Авадой Джеймса, который открыл дверь, а затем, поднявшись на второй этаж, убил Лили Поттер оной и попытался этим же заклинанием убить малыша, которое отскочило в него же. Драко и сам же видел данную статью в подшивках газет.
После этого рассказа, который Гарри подробно знал, он задал резонный вопрос: откуда известны такие подробности происходящего чуть ли не поминутно? Теперь-то задумался и Драко, которому было, впрочем, известно больше способов разузнать детали происходящего действия, свидетелем которого ты не являлся. Но все они разбивались о бетонную стену «отсутствия свидетелей». А на засыпку юный друг-брюнет поинтересовался, знает ли он, кто накладывал Фиделиус на всё тот же дом Поттеров? Драко, который не подозревал о том, на что намекал Поттер, сказал, что в тех же подшивках было указано имя Альбуса Дамблдора. И оставался резонный вопрос: как директор, к тому же Глава Визенгамота, который знал, кто является хранителем Фиделиуса, мог посадить невиновного человека?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...