23

1.1K 79 16
                                    

Квирелл, он же Марволо, сидел в небольшом, но уютном ресторанчике на окраине Хогсмида. Его привлекло это место отдельными кабинетами, на которые можно наложить чары и никто тебя не подслушает. А так же здесь не болтливый персонал.

      Сегодня он назначил встречу человеку, когда-то бывшему ему другом, потом сторонником, а потом, к его огорчению, рабом. Марволо много что сделал в своей жизни плохого. Он убивал, пытал, наказывал. Но самое ужасное, что он сделал — потерял человечность, а затем потерял когда-то близких ему людей.

      Лорду Люциусу Малфою он отправил письмо, в котором предложил встретиться и обговорить все на месте. Понимая, что вероятность того, что в письмо поверят, крайне мала, ведь Воландеморт был повержен 1981 году, он не только подписался «Том Марволо Риддл», но еще и оставил свою магическую подпись. Он очень надеялся, что Люциус придет. Ему было не обойтись без его помощи.

      Сегодня была среда. Шла только вторая неделя учебного года. Когда он захватывал тело Квирелла, он думал о том, что заберет философский камень и создаст себе с помощью него тело. Но этот мальчишка Поттер, который за один вечер отговорил его претворять в жизнь все его долго разрабатываемые планы, в действительности был прав. Поттеру было суждено увидеть, что могло произойти дальше. И это было бы именно так. Когда-нибудь они сошлись бы в битве и не факт, что кто-нибудь из них выжил. Сотрудничество было самым верным решением. Особенно при том условии, что Поттер знал о всех его кресстражах. Знал, где каждый из них находится, в отличие от него самого. И после рассказанного этим мелким подростком он понял, что не хочет быть столь сумасшедшим, как в тех видениях. Лучше он будет жить не так долго, как все маги, хотя кого он обманывает, двести, а в лучшем случае триста лет это очень даже много.

      И вот сейчас он сидит и ждет, пока пробьет четыре вечера и в кабинет войдет во всей своей красе платиновый блондин Люциус Малфой.

      Было без пяти, когда раздался стук в дверь, после чего в дверь просочилась фигура, закутанная в черную мантию. Та сразу упала на пол в коленопреклонной позе.

      — Мой Лорд! Я и не надеялся снова увидеть Вас! — голос его был как обычно холоден и отстранен.

      — Пожалуйста, встань, Люциус. Я не хочу видеть своих друзей на коленях передо мной. И прошу, называй меня Марволо, — он поднялся из-за стола, помогая блондину встать.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя