11

1.3K 89 5
                                    

Надев легкую белую рубашку с длинным рукавом и чёрные приталенные брюки, Гарри завязал волосы в низкий хвост и вышел из комнаты. Иллюзия была снята сразу, как только он зашел в дом. Он дома, а здесь маскировка ни к чему. На часах в коридоре было без четверти шесть. За кухонным столом уже сидел дядя Вернон, как обычно, спорящий о чем-то с Грипхуком, Дадли в обнимку со своей змеей, а у плиты стояли Петунья и Критчер, которые делали последние приготовления.

      Дядя, что неудивительно с его работой, быстро нашел общий язык с гоблином. Поначалу он, конечно, чурался его и обходил стороной, ограничиваясь лишь банальным приветствием. Но со временем углы сгладились, а они нашли много тем для разговора. Так как Вернон имел малый бизнес, большая часть его работы была связана именно с деньгами и получением выгоды. Поэтому как-то раз затронув за столом тему работы, Грипхук, который в тот момент был у них в гостях, предложил несколько действенных схем по увеличению прибыли. Так и повелось, они стали делиться между собой опытом ведения бизнеса, иногда оспаривая тот или иной метод, приводя примеры неудачных сделок.

Дадли же с Ссахх не расставался по мере возможности. Змей был для него вторыми глазами и ушами. Также он был интересным собеседником, так как общаться им позволяла связь фамильяр-хозяин.

      Петунья же с Кричером поначалу часто ругались: как приготовить то или иное блюдо, как лучше подать всё к столу, как лучше оформить интерьер гостиной. Из-за отчислений на проживание Гарри и пошедшего в гору бизнеса Вернона, не без помощи Грипхука, денег в доме прибавилось, и Петунья смогла начать делать ремонт на первом этаже. А так как она на полставки работала дизайнером в маркетинговой фирме, опыта в организации домашнего быта у неё прибавилось. Все эти моменты постоянно являлись предметом спора. Но они стали идти друг другу на уступки и находить компромиссы. Еду готовили по очереди, а стол сервировали в зависимости от ситуации: если праздник, тогда накрывал Кричер, а если просто семейный ужин - Петунья. А интерьер просто выбирали вместе. Гарри спрашивал у них, в чём вообще разница между теми же блюдами, ведь и тётя Петунья, и Кричер прекрасно готовят. На что те лишь фыркали, мол, ничего не понимает в кулинарном искусстве, но такую незатейливую похвалу оценили.

      Раздавшийся стук в дверь прервал размышления Гарри, и он двинулся по коридору ко входу. На пороге стоял Драко. На нём была льняная рубашка с серебристой обстрочкой на манжетах и воротнике, серые брюки и серый же жилет. Образ довершали лаковые чёрные туфли и зачесанные назад волосы. Увидев открывшего, он расправил плечи и протянул руку:

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя