88

553 38 3
                                    

За прошедшую неделю в Хогвартсе не все было так сладко. Те, кто никогда не покидал стен этого замка, его бессменные ученики, были не в восторге от того, что смогли вновь лицезреть тех, кто перевелся в академию Вирум. Наставляемые своими преподавателями, а зачастую и подначиваемые, не могли упустить момент и затеять очередной скандал каждый раз, когда кто-то из их бывших однокурсников оказывался поблизости.

      Засады из-за угла, открытые оскорбления и громкие возмущения за спиной – ученики Хогвартса не гнушались ничем. Они хотели показать всем и каждому, какую без сомнения великую ошибку они совершили. Вот только они не подумали, как их действия могут отразиться на них самих, что совершенно не относится к физическому насилию. Отнюдь. Ученики других школ однозначно подметили явную агрессию местных, не преминув спросить об этом самих пострадавших конфликта, на что получили вполне ожидаемый ответ:

      - Мы уже рассказывали, что до обучения в Вирум посещали школу Хогвартс. Как бы не хотелось в этом признаваться, но половина из нас была парией в этих стенах. И вот когда мы ушли, а затем вернулись, по каким-то причинам вызвало негодование большинства Хогвартса. Возможно старое мнение о нас сыграло злую шутку, а возможно нам не прощают предательства собственной школы. Собственно, причина не так уж и важна, когда виден итог всего, что здесь происходит.

      - Но разве это не ваше дело, где обучаться? Какое им дело до того, какую форму вы носите? Это же наоборот здорово, что в Англии появилась еще одна школа, в которой возможно получить квалифицированное образование, и что можно сделать выбор.

      - Интеллектуальным инвалидам не понять столь простого утверждения, - пожали плечами ученики Вирум.

      С того самого разговора информация была доведена, до каждого представителя иностранных делегаций. Непонятно, как такое могло случиться, если практически все разговаривают на разных языках, да к тому же имеет не враждебные, но все-таки не самые дружелюбные отношения, но факт остается фактом – осведомлены были все. Из-за этого учеников Хогвартса старались обходить стороной, дабы не попасть под ту же волну презрения, что и Вирум.

      Дирекция же школ, наблюдая все это время представленную им картину, решила высказать свое недовольство в адрес руководства Хогвартса. Как и ожидалось ничего они не добились, лишь получили сочащийся нектаром ответ директора:

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя