Дело было вечером, делать было... Да Мордред его возьми! Гарри уже тысячу раз пожалел, что попросил оставить его в Хогвартсе. Ведь мог найти миллион способов, чтобы выкрутиться. Но нет же – он возьми и согласись. Теперь мается от безделья целыми днями. Он уже и Выручай комнату сходил, но без друзей там скучно. Да еще и по его настроению она создала ему одинокое кресло у одного единственного узенького окна, и на кресле том сидел кот. Самый обычный ничего из себя не представляющий серый кот, даже не книзл. Гарри вздохнул, погладил кота и вышел из этой «гостеприимной» комнаты.
В день, когда его забрали в школу, он решил, что стоит написать Северусу и предупредить что он уже в школе. Письмо было краткое и лаконичное.
«Доброго вечера, Северус.
Прибыл к дому родственников, а меня схватил этот ненормальный вор Наземникус и приволок к Дамблдору. Как мы и подозревали, все обошлось, и было достаточно моего рассказа о друзьях со старой школы с «душистым» чаем.
В общем, оставили меня в школе. Здесь ужасно скучно. Приезжайте скорей. Буду с нетерпением ждать этого момента.
Гарри»Ответ он получил уже на следующий день.
«Гарри,
Ты не можешь без эксцессов. Но, хорошо, что план сработал. И еще постарайся никуда не влезть за эти несколько дней. А то от безделья найдешь себе приключения на ж... голову.
Вернусь в школу за день до наступления учебы. Придёшь ко мне. Надо поговорить.
Северус Снейп»И как всегда не многословен. Ну, что ж, он очень постарается ничего не предпринимать, только...
Следующей ночью немного порадовал Дамблдора своими вылазками под мантией-невидимкой. Сходил к зеркалу Еиналеж. Зеркало было очень высокое, настолько, что в нем мог в полный рост отразиться Хагрид. Гарри, помимо его «миссии» сходить к зеркалу, было самому любопытно, что же он там увидит. В зеркале отразился высокий парень с длинными вьющимися волосами до пояса. Как понял Гарри, это был он сам, немного постарше. Рядом с ним стоял мужчина тоже с длинными черными волосами только прямыми. Он держал свою руку на плече Гарри, так как был выше, чем парень в зеркале на голову. Лица он рассмотреть не смог – отражение было подернуто дымкой. Чуть поодаль стояли еще двое мужчин, но их изображение было видно еще хуже. По другую сторону от мужчин стояли два парня, держась за руки, Гарри даже этому не смутился – он сам от подобного брака, чего уж там. И все дальше и дальше уходили в зеркало силуэты. Ещё три парня стояли рядом, у всех были волосы явно светлые, но один напоминал блондина. Еще одна пара явно разного пола – светлая девушка и темный парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...