Неделя прошла без каких-либо происшествий. Все было тихо и спокойно. Но уже в пятницу к нему подошел Рон.
- Гарри, можно тебя на минутку, - как-то неуверенно произнес рыжий. Он догнал его после ужина в дверях Большого зала.
- Конечно, Рон, - Гарри не чувствовал опасности от Прюэтта, хотя он видел, как напрягся Голдстейн, - ты не против, если Энтони пойдет с нами?
- Нет, ничего секретного, - Гарри весь их краткий диалог незаметно наблюдал за директором. Тот стрелял глазами прямо в них и улыбнулся в бороду, видя, что он согласился на разговор, - Пойдем в пустой класс, чтобы нам никто не помешал.
- Фуф, ты видел, как он на нас смотрел? – с отвращением произнес Тони, как только они оказались в классе. Они очистили несколько стульев, чтобы не разговаривать стоя.
- Конечно, еще бы, ему не терпится сделать нас лучшими друзьями с Роном, без обид, - обратился он к рыжему.
- Я не в обиде, сам понимаю, что дело не чистое. Но меня сильно смущает его настойчивость, относительно нашей «дружбы», - подозрения бывшего Уизли, казалось, можно пощупать.
- Нет здесь никакой тайны, - спокойно стал объяснять Гарри, откинувшись на спинку стула, - давай рассуждать логически. Я герой, которому предстоит бороться со злом «во имя всеобщего блага», - Гарри явственно перекосило, - но его нужно направить на этот путь, показать кто «добро», а кто «зло». И у героя просто обязан быть лучший друг, который будет поддерживать его и направлять. А еще лучше, если на этого друга можно будет воздействовать. Вот мы и получаем, что ты был «приставлен» ко мне, дабы следить за мной и не позволять общаться с «не правильными» людьми, уж извини, - Гарри развел руками.
- Ну и мразь! – вырвалось у Рона, - Я не в обиде, уже понял, что из этого ничего хорошего не выйдет, - рыжий обреченно покачал головой, - но я хотел с тобой поговорить не об этом. Ты правильно сказал, Синяя борода хочет, чтобы мы с тобой были друзьями, и думаю, нам придется это демонстрировать, перед бородой, так точно. И еще, - Рон как-то замялся, - на своих чаепитиях он постоянно настаивает, чтобы я прогулялся с тобой до третьего этажа, мол, настоящие приключения помогут быстрее сдружиться, а на нарушение он закроет глаза.
- Хм, - Гарри усмехнулся, - ансамбль сменился, а аккомпанемент все тот же. Ну, раз светлейший требует хлеба и зрелищ, то кто мы такие, чтобы ему противится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...