С того похода к василиску прошло три дня. Сегодня была среда. Первые пары уже прошли и вот они сидели на обеде, чинно поедая курицу с овощами, не забывая про этикет.
За эти дни ничего не произошло, все их время занимала учеба. На нее друзья тратили не только учебное, но и свое свободное время. И вот сейчас, сидя за столом, Гарри почувствовал какое-то шевеление на ноге. Он опустил взгляд ниже и увидел маленькую белую змейку. Протянув к ней руку, он помог ей переползти к нему на ладонь. Как оказалось, это был зачарованный лист бумаги. Развернув его, он пробежался по строчкам письма.
«Хотим с тобой поговорить. Давай встретимся, после ужина, в семь вечера на четвертом этаже, в заброшенном классе восточного коридора. Обещаем неприкосновенность.
Дред и Фордж Уизли»«Хм… Что им от меня нужно? Надеюсь, это не ловушка, и они все-таки здравомыслящие ребята. Ведь как не крути, а они, кажется, совсем не Уизли. А если это так, значит и нечего им оставаться в этой семейке, только магически пострадают. Решено. Встречусь, а там видно будет.»
Подняв голову, Гарри столкнулся с двумя вопросительными взглядами. Слегка наклонив голову, как бы подтверждая, что согласен на встречу, он поднялся и пошел на следующий урок.
На ужине он предупредил Энтони, что задержится и придет немного позже на их посиделки в Выручай-комнате. Тот все понял и сказал, что предупредит остальных.
Ровно в семь он шел по заброшенному коридору. Одна из дверей была открыта. Заглянув туда, он обнаружил двоих братьев, сидящих на парте.
— С чего ты взял, что он придет, Дред?
— А как иначе, Фордж? Хотя бы из любопытства.
— Мы наблюдали за ним не один день, и могу сказать, что любопытство здесь не при чем. Если он и прийдет, то только по холодному расчету.
— Тут ты прав, Фордж. Он слишком здравомыслящий, чтобы принимать опрометчивые решения не подумав.
— Тогда чего мы вообще здесь сидим, если вероятность, что он придет мин…
— Кхм… Я здесь. Привет, — Гарри решил прервать их раздумья на тему «явится ли Гарри Поттер».
— О, ты смотри, Фордж! И правда пришел, — один стукнул другого по плечу.
— Эй! Поаккуратней! Я натура хрупкая и ранимая, — обиделся, как понял Гарри, Джордж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...