Эпилог

930 49 13
                                    

В мир пришли спокойствие и размеренная жизнь. После того дня с прорывом Завесы многое произошло и многое поменялось, но совсем не в худшую сторону. В то время у Англии было много проблем с наведением мира в своей стране и налаживанием дружеских отношений с другими странами. Около года иностранцы еще опасались путешествовать туда, но и это прошло.

      Тогда Фадж, не способный быстро справиться с навалившемися проблемами, передал бразды правления своему заместителю. И осенью 1994 года Министром Магии стал Люциус Малфой. Не все были довольны сменой власти, но только до тех пор, пока не увидели результаты его работы.

      Люциус поспособствовал началу переаттестации всего населения Англии, для чего были открыты специальные курсы с приглашенными профессорами по всем дисциплинам. Этой реформе также поспособствовала реорганизация Хогвартса. После произошедшего оставшихся учеников перевели в Вирум, преподавателей сократили, а здание закрыли. Но уже через несколько месяцев начался ремонт здания для улучшения жилищных условий и облагораживания территории. На том месте теперь стоит Высшее учебное заведение МагАнглии, которое спустя время стало пользоваться популярностью. Теперь было престижно после академии пойти учиться туда, а не уезжать за границу в аналогичные учебные заведения. Уже после окончания каждому студенту давали рекомендации в места работы по их специальности, где их брали без предварительных проверок, благодаря прославленному имени ВУЗа.

      Проблема маглорожденных еще со времен открытия Вирума практически исчерпала себя. Но окончательно ее удалось решить уже позже. Из-за того, что еще много сквибов и родителей маглорожденных осталось в обычном мире, было решено возвести несколько городков вроде Годриковой Впадины, где могли бы проживать не только маги, но и сквибы и обычные люди. Всем жителям предоставлялась работа по их профилю либо в этих городах, либо в магическом мире. Все делалось для того, чтобы свести общение с обычным миром к минимуму во избежание раскрытия магов.

      Также было открыто много частных лавок, предприятий и магазинов, что помогало решить проблему с безработицей. Деньги же на все это люди смогли взять у гоблинов, которые благодаря новым веяниям ввели предложения по кредитованию для открытия своего бизнеса. Таким нововведениям были рады не только маги, но и гоблины, ведь благодаря их инициативе золото в их банке стало работать, а не лежать мертвым грузом.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя