Ритуал забрал немало сил и времени. Не так-то просто найти в море каплю, особенно если ее там нет. Но затея все же увенчалась успехом. Спустя долгих два часа песнопений, просьб найти утерянное и пролития крови, в воздухе перестала витать сконцентрированная магия, а на алтаре появился обычный свиток пергамента. Развернув его, Гарри увидел несколько коротких строчек с именами людей, их возрастом, местом пребывания и процентом крови этого благородного Рода в претендентах.
dominos.byВозраст кандидатов в Наследники Гриффиндор разнился очень сильно – от магов преклонного возраста к младенцам. И, что неудивительно, больший процент крови принадлежал именно старикам. Маги преклонного возраста Гарри не интересовали, во-первых, потому, что неизвестно, когда они отправятся за Грань, а, во-вторых, не хотелось столкнуться с их уже сложившимся мировоззрением и устоями. К тому же, как он смог заметить, очень много людей из списка было за пределами Британских островов. Они были разбросаны по всему миру. «Видимо, бежали от чего-то» - подумал Гарри.
Но один человек ему приглянулся. Во-первых, ему было двенадцать лет, уже не ребенок, но еще и не взрослый, во-вторых, находился он на территории графства Уилтшир. Была вероятность, что Максимилиан, а именно так звали будущего Наследника Гриффиндора, как Гарри надеялся, учился в академии Вирум. С этой мыслью он и направился в свою Альма Матер. Нечего откладывать на потом то, что требует быстрых решений. Ему еще предстояло пережить обучение у предков. Он даже не представлял, как это. С такими характерами, как у них, Гарри уже побаивался за свою сохранность.
Переместившись в академию через каминную сеть, он направился к кабинету замдиректора. Так как Марволо сейчас отсутствовал, стоило поговорить по поводу Максимилиана с Люциусом Малфоем.
Гарри осторожно постучал в дверь
- Мистер Малфой?
- Да-да, входите, - после того как Люциус увидел визитера, он продолжил, - мистер Поттер-Блэк? Доброго дня. Чем обязан вашему визиту? Насколько я знаю, вы сейчас должны проходить реабилитацию.
- Доброго дня и вам. Все так, мистер Малфой, однако меня привели к вам неотложные дела. Скажите, знакомо ли вам имя Максимилиана Лайта? - поинтересовался Гарри, усаживаясь в предложенное кресло. Гарри показалось, что после заданного вопроса Малфой как-то смутился и даже задержал дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...