В воскресенье Гарри весь день пребывал в возбуждённом настроении, ожидая «звонка» от Сириуса. Он предполагал, что это случится только вечером, поэтому надеялся, что день пройдет как можно быстрее.
После обеда вся честная компания, кроме, естественно, близнецов, собралась в Выручай-комнате. Попив вкусного чая с мятой и травяным сбором, они принялись за свое образование. Сегодня Гарри решил устранить пробелы в зельеварении. Хоть у него и было все достаточно неплохо, но для требуемого уровня не дотягивало. Из всех аспектов артефакторики в зельеварении у него было много упущений.
Сев за рабочий стол, он открыл учебник, который предоставила сама Комната. На ее полках было множество книг с полезной информацией. Гарри взял книгу с названием «Элементарные зелья для создания артефактов». Он решил, что стоит начать с самого начала. Эта наука была для него не совсем понятна, да, он мог делать все по рецепту, внимательно, без ошибок, но вот понимания того, что конкретно он делает, не было. Из всех возможных рецептов он выбрал зелье-определитель. Готовить его было несложно и времени уходило не так уж и много – всего три часа.
Всё это время Гарри нарезал и толок ингредиенты, помешивал зелье то по часовой стрелке, то в обратном направлении, а то и восьмёркой. В некоторых моментах стоило добавлять магию, что он и проделывал. В результате у него получилось прозрачное зелье с небольшим молочным оттенком. Это Гарри не особо устраивало. По рецепту должно было получиться просто прозрачное зелье. Попытавшись найти ошибку в своих действиях, но не найдя её, Гарри решил, что на следующем уроке зельеварения подойдёт к Снейпу и попросит объяснить, где же он ошибся. Зелье он выбрасывать не стал, поставил на полку возле рабочего стола. У Драко и Дадли тоже были такие стеллажи возле их столов. На них уже была куча зелий, от простейших Бодрящего и Укрепляющего до Веритасерума и Напитка Живой смерти.
Наколдовав Темпус, Гарри понял, что время уже подходит к ужину и пора бы уже отправляться в Большой Зал. Ребята ещё доделывали свои проекты, поэтому сказали, чтобы Гарри шел вперёд, а они его потом догонят.
Гарри шёл по коридору пятого этажа. Он думал о том, как было бы хорошо сейчас оказаться дома с отцом, чтобы к нему приехали все его друзья. Они бы могли полетать на мётлах над садом и лесом, могли бы покормить единорогов и насобирать немного ингредиентов в лесу, под присмотром Сириуса. Но вместо этого им всем приходится ходить на занятия, которые, впрочем, были не особо интересные, и которые Гарри достаточно хорошо знал. Возможно, сказалось его видение будущего и якобы проведённые годы в школе. Приходилось прятаться в Выручай-комнате, не общаться со Слизерином, полностью скрывать какое-либо проявление эмоций. И все это для того, чтобы никто, особенно директор сего заведения, не смог догадаться о том, что на самом деле происходит у них под носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...