30

1K 69 0
                                    

Вокруг него не было ничего. Он был вне времени, вне пространства. Тут было много света, все вокруг представляло собой простой белый фон. Он шел, не разбирая дороги. Внезапно в этом белом мареве появился комок света, который стал постепенно приобретать очертания женщины. Девушка была невысокого роста, от силы полтора метра, с длинными светло-русыми волосами и яркими зелёными глазами, цвета молодой травы. На ней была надета белая тога длиной до полу. Она смотрела точно на него, не моргая:

      — За свою недолгую жизнь ты совершал много поступков, которые не красят тебя как человека, тем более как мага. Пришло время платить по счетам.

      — О чем вы? И вообще, где я? И кто вы?

      — Это все лишние вопросы, которые не прольют свет на твою проблему. Ты причинил много вреда окружающим, твое поведение оставляет желать лучшего, а твоя магия заражена. С этим нужно что-то делать… Так как ты совершал свои деяния по принуждению… Запомни! Я освобождаю тебя от влияния зелий, но и забираю восемьдесят процентов твоей магии до тех пор, пока ты не получишь прощение людей, которым навредил, очистишь свою магию, а также найдешь способ избавиться от чужого влияния, дабы все не повторилось вновь. Да будет так! Я сказала!

      Белая вспышка засвидетельствовала сказанное Слово.

      Проснувшись утром, он думал, что ему приснился очень странный сон. Вот только когда он пошел на занятия и у него не выходили простейшие заклинания, в голове всплыли слова, которые ему сказала незнакомка. Перед ужином его забрали в Больничное крыло. Его уложили на постель для пациентов, что, в целом, было странно, он не болен, ничего не сломано, а с ним обращаются, как с ещё одним пациентом.

      Через десять минут в крыле уже находились его родители с директором. Мать, как обычно, кудахтала, мол, как так получилось, что он в лазарете, а выглядит совершенно нормально. Сейчас он заметил то, что никогда раньше «почему-то» не видел. Отношение матери к нему было словно… М-м… Ненатуральным_ что ли, неискренним. Она не спросила, как он себя чувствует, а узнав, когда он отсюда выйдет, кричала о куче дел, а должна, как все матери, побыть с ним. Это же так элементарно. Тогда почему не замечал? «…освобождаю тебя от влияния зелий…». Зелья? В его же доме? Его же родители? Или пусть даже с их позволения? Бред! Но тогда как все это объяснить?

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя