И вот, уже снова, для всех обитателей Хогвартса начались учебные будни. Все началось, как и всегда: преподаватели сразу стали требовать по полной со студентов, а те, расслабленные зимними праздниками, даже проснуться вовремя были не в состоянии. Естественно, учителя много снимали баллов со всех факультетов, не деля уже учеников на них, даже наказывали деканы свои факультеты.
Хуже всех зверствовал Снейп, впрочем, как и всегда. А все началось с того, что приехали друзья Гарри, и все они собрались в Выручай-комнате обсуждать, кто как провел праздники, ведь Фред, Джордж и Энтони были отдельно, да и Гарри вскоре уехал из Малфой-Менора. Естественно, больше всего ребят интересовало, что же делал Герой всея Британии в течение этой недели, ведь, насколько они успели изучить его, тот не мог усидеть на месте, чтобы что-нибудь не сотворить. А когда они узнали о Нигруме, Гарри тактично опустил рассказ о прогулке с василиском... О! Им сразу захотелось взглянуть на него хоть одним глазком, но Гарри также сказал, что подарил его профессору Снейпу на день Рождения, в качестве будущего фамильяра.
Ребята страсть, как завидовали зельевару, который отхватил такой редкий экземпляр магического фамильяра. Но также им хотелось взглянуть на него хоть одним глазком, и они стали упрашивать Гарри спуститься вместе с ними к Снейпу. На что тот категорически отказался, он видел, что Северус, последнее время, не в лучшем расположении духа, то ли из-за нового питомца, то ли из-за наплыва учеников, то ли еще из-за чего-то. В итоге, его просто не стали слушать и потянули на буксире в сторону подземелий. Тяжело вздохнув, он смирился со своей участью.
Стоя на пороге личных покоев зельевара, вся честная компания из семи человек ожидала ответа после стука в дверь. Как только дверь открылась и Снейп взглянул на всю эту ораву, он застонал в голос от безысходности и прикрыл лицо рукой.
- Потрудитесь объяснить, молодые люди, что вы здесь забыли в такое время? – собственно стрелка часов уже приближалась к девяти вечера.
- Добрый вечер, профессор. – Взял слово на себя Гарри. Он держал свое обещание и при посторонних называл Северуса только по фамилии или занимаемой должности. – Извините за поздний визит. Дело в том, что я им рассказал про Кайт Ши, и вот... – он потупил глаза в пол и развел руками в стороны. Под конец рассказа он стал говорить очень тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...