56

729 54 2
                                    

В темном сыром коридоре было тихо и безлюдно. В окно пробивался сквозь тяжёлые грозовые облака тусклый свет луны. Погода явно не благоприятствовала прогулкам. Но на улицу они явно не собирались выходить. Их ближайшая цель находится в конце этого коридора. Дверь, запертая простейшим заклинанием для первокурсников, за которой скрывается полоса препятствий для «воспитания» героя.

      Гарри вздохнул. Идти в это убогое, забытое Мерлином место откровенно не хотелось. Но кто его об этом спрашивал. Рядом с ним в полном сборе стояла его «команда»: тактик – Гермиона, тяжёлая артиллерия – Рон, поддержка – Энтони и, конечно, он – командир. Пришло время брать «крепость».

      Они неслышно ступали по коридору, освещая перед собой дорогу неярким Люмосом. Каждый был наготове и знал свои действия. За дверью находился злобный пёс, вида цербер, по милой кличке «Пушок». М-да уж. Их вид славится малой восприимчивостью к магии из-за плотного кожного покрова, благодаря чему становится большой опасностью для волшебников, которые в большинстве своем пользуются лишь палочкой. Сведения об этих животных нашел их тактик, не без участия самого Гарри, который уже знал, как обойти это существо, но о котором не собирался рассказывать – слишком личная информация. К тому, как говорил кто-то из великих: «Информация – это сила». Так вот, Гермиона, снабженная необходимой литературой, обнаружила, что у всего вида Церберов есть один существенный недостаток – классическая музыка. Стоило в пределах слышимости заиграть успокаивающей мелодии, непобедимого воина клонило в сон. Это было у них на уровне рефлексов.

      Проработкой же заклинания, которое способно наколдовать музыкальные инструменты и заставить их играть мелодию, по наставлению Гарри занялся Энтони. Музыкальным оркестром в их школе занимался декан факультета Рейвенкло профессор Флитвик, по совместительству преподаватель Чар. Ученикам своего факультета он всегда с радостью оказывал любую поддержку. Поэтому «гонец» был заслан к декану с партийным заданием: «попросить Флитвика о помощи в освоении заклинания, способного заставить музыкальный инструмент играть мелодию». Было даже придумано объяснение, зачем же все это понадобилось студенту. А все было просто – Энтони сказал, что ему бы очень хотелось порадовать маму, у которой скоро день рождения и создать на празднике фоновую музыку. Ведь в их семье никто не увлекался этими чарами, поэтому и не знал. Отчасти он даже не солгал, ему действительно хотелось бы научиться этому заклинанию, а то, что это не главная цель, уже роли не играет.

Вестник магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя