С самого детства Северус Снейп плыл по течению жизни, не задумываясь о том, чего он хочет, к чему стремится. Нет. Когда-то в детстве, он мечтал выбраться из захудалого городка Коукворт стать великим и известным, чтобы жить в достатке и комфорте и ни в чем себе не отказывать. Когда видишь перед собой старые затертые от времени стены, потрепанную разрушающуюся на глазах мебель, появляющуюся временами не самую свежую и вкусную еду, поневоле задумаешься о лучшем будущем для себя.
Но со временем, когда день ото дня видишь одно и то же, когда несмотря на его собственные старания, ничего не меняется, когда это незаметно никому, а семья его матери отказывается принимать его даже за человека, ведь его отец маггл (лишь «грязь» под ногами мага), то перестаешь верить в лучшее будущее и зачатки любого стремления и мечты увядают.
Когда он пошел в школу, стало ещё хуже. Его единственный друг, девочка из его города, бывшая его светом в этой мрачной реальности привлекла внимание сильнейших мира сего. Наследники. А ведь и он мог быть этим самым Наследником. Наследником Принц. По его скромному мнению, это звучало в разы лучше, чем Наследник Поттер или Наследник Блэк. Но увы, никаким мифическим Наследником ему было не стать. А жаль, вот он бы не посрамил Имя своего Рода, не то что эти... отроки. А за то, что он был в этом магическом мире никем, лишь презренным полукровкой, с не самой приятной внешностью и отнюдь не дружелюбным характером, стал в итоге предметом для насмешек и издевательств. Обидно. А ведь всего-то и надо было родиться в приличной семье.
Но время шло, маленький Северус взрослел, постоянно понукаемый своей единственной подругой и оскорбляемый недругами. Жить стало ещё хуже, чем раньше. На факультете ему старались хоть как-то помочь, но Северус считал себя выше того, чтобы принимать помощь. Недалекий индивидуум. Единственное, что он принимал от своего факультета это помощь в знаниях, то, что было не написано в книгах, но то, что знали Наследники древних Родов. Его подруга этого увлечения « замшелыми традициями » не понимала, начала отдаляться и в конце концов ушла насовсем. Это была не первая потеря в его жизни, но самая болезненная. Но изменить что-то он уже был не в состоянии.
Под влиянием своего же факультета он, возможно, сделал самую большую ошибку в жизни, хотя сейчас бы он сказал, что все, что ни делается, все к лучшему. Служба у Волан-де-Морта по первому времени захватила его. Он был охотником до знаний, а с компанией Вальпургиевых Рыцарей была возможность постоянно изучать что-то новое. Под их же влиянием, а точнее под влиянием Люциуса Малфоя, негласного его покровителя, он сходил в банк после смерти своего деда и принял все регалии своего Рода. Он стал Лордом. Об этом ли он когда-то мечтал? Теперь у него все было: и сейфы, набитые деньгами, и большой, пускай и не очень светлый, дом, и даже домовик, что готовил вкусные обеды. Но вот большого удовлетворения он не получил. Детская мечта, потерялась где-то на пути к долгожданной цели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник магии
ParanormalИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!! статус: завершён слэш NC-17 Автор: Siliviya Соавтор: devnowite Бета: Signe Hammer, Андромеда Селеста Луиза ЛаФей, Запятуля Пэйринг и персонажи: Том Марволо Реддл/Сириус Блэк |||, Фрэд Уизли/Джордж Уизли, Северус Снейп/Гарри Поттер...