Утром,Евгения зашла обратно в гарем блестящая от радости.
За ней шли слуги с тяжёлыми сундуками наполненный золотом,красивыми нарядами и украшениями.Девушки сбежались в толпу окружив загорелую фаворитку Евгению.
- Евгения!Ты такая везучая!- воскликнула одна из наложниц с завистью - Ты теперь будешь жить на этаже фавориток.
Нурбану единственная, которая не подошла и не стала подлизываться к Евгении.
-Эй!Хатун! - стала придераться Евгения увидев, что Нурбану сидит на самом далеком диване и злится -Что ты там сидишь?Иди,посмотри на мои НОВЫЕ...РОСКОШНЫЕ НАРЯДЫ.
- Мне не до твоих нарядов Хатун- ответила Нурбану.
-Девушки, аккуратней, а то мы нашу Нурбану «Султан» расстроим и она прикажет нас казнить!-смеялась над Нурбану,Евгения.
Хюррем вышла из своих покоев и пошла к Селиму,услышав такие разговоры она пришла в ярость,в глазах загорелся огонь,а на лице появился грозный вид вместо приветливой улыбки.
-Хатун!!-злобно крикнула Хюррем,девушки перестали смеяться и покланились,Евгения тряслась от страха и не поднимала глаза.
Хюррем подошла быстрым шагом к Евгении.
-Как ты себя ведёшь?!- ругала Хюррем,Евгению- Что за разговоры ты тут устроила!Не забывай что я могу лишить тебя головы за такие разговоры!!-от нехватки воздуха Хюррем потеряла сознание и упала, ее корона с красными изумрудами отлетела от нее.Наложницы окружили её,Нурбану, с ужасом посмотрев на такую картину, позвала на помощь.
-Пусть она здохнет!-пробормотала Евгения с довольным взглядом.
- Девушки дайте пройти!- приказала лекарша и подбежала с аптечкой к женщине,она осмотрела госпожу,в гарем пришла синеглазая Джанфеда.
-Что произошло?-спросила Калфа.Лекарша сказала, что Госпожа просто устала и дала Султанше лекарство.
-Джанфеда,сообщи Селиму что я скоро приду-приказала Хюррем тяжело вздыхая.
Джанфеда ушла, в гареме стало тихо.
-Теперь тебя зовут не Евгения, а Селемийе Хатун.-переименовала девушку с каштановыми волосами Хюррем-Если допустишь ещё одну ошибку, я тебя не прощу! Со строгим карим взглядом смотрела Хюррем, которая пошла к выходу из гарема, направляясь к Селиму.Вечером Нурбану готовили к хальвету,но Селемийе узнала об этом и опасаясь, что Нурбану забеременет первее её,ушла к Шехзаде.
-Главное,не смотри ему в глаза!Ясно?-спросила Джанфеда,на что Нурбану ответила:"Я поняла".Нурбану переодели в жёлтое платье, красивую золотую диадему и отвели к Селиму.Но возле дверей их остановил стражник
- Шехзаде сейчас не один-сказал стражник,Нурбану разозлилась и спросила:"Кто она?Кто с ним сейчас?!"
Стража промолчала
-Это Евгения?-спросила со злобой Нурбану.Джанфеда дёрнула Нурбану за руку.
-Идём обратно-приказала Джанфеда,Нурбану злобно посмотрела на Джанфеду и ответила:"Я убью эту Хатун!!"
Джанфеда взяла за руку Нурбану и отвела её в гарем.
-Ой,посмотрите особенная идёт.-сказала наложница,все остальные стали смеяться над Нурбану,Нурбану пошла быстрым шагом к своей койке и так легла не переодевшись.
-Султанша,может вам принести подушку -продолжали смеяться над Нурбану,наложницы. Джанфеда услышав разговоры зашла в гарем и сказала:"А ну,замолчали и легли спать!" девушки легли спать.Селемийе Хатун вернулась из покоев под утро.
- Девушки, что с вами?- спросила Селемийе,на что получила ответ:"Из-за тебя казнят Ангелию!"Селемийе не поняла что ей сказали
- Как казнят?- спросила с ужасом на лице,Селемийе.
- это из-за твоих шуток!А она стала повторять за тобой- ответила Айше - Её увели к Хюррем Султан.Тебя тоже ищут!
В гарем зашла Джанфеда и грозно сказала - Селемийе,ты пойдёшь со мной.
Селемийе со страхом побежала на этаж фавориток, за ней побежала Джанфеда со стражей.
-О Аллах,что теперь будет?- пробормотала Айше Хатун.
Селемийе забежала в свои покои и заперлась.Джанфеда подошла к двери и стала стучать в неё ладонью. Наложницы сидели в слезах и слушали крики Селемийе, которую отводили к Хюррем.(Покои Хюррем Султан)
- Как ты посмела!-кричала Хюррем как ты посмела мне пожелать смерти!Да кто ты вообще такая!-в покои Хюррем зашёл рыжеволосый Селим.
- Валиде,что тут происходит?- спросил Селим на что Хюррем ответила -Твоя наложница не уважительно относится ко мне.
Селим отпустил Селемийе и ушёл.Селемийе зашла в гарем вся в слезах,девушки окружили её и стали опрашивать.По коридору шла стража с Ангелией.Она рыдала, кричала и пыталась убежать из рук стражников, её вели на казнь. Девушки смотрели на это с ужасом и страхом.
- Девушки, все идёмте во внутрений двор для палачей.-сказала Джанфеда- Это приказ Хасеки Хюррем Султан согласованный с Шехзаде Селимом!(Внутренний двор палачей)
Ангелину вели в руки палачей Девушки стояли и со страхом обсуждали этот приказ.
Хюррем и Селим были на башне и смотрели оттуда.
-Ангелина Хатун,вы приговариваитесь к казни за нападение на Хасеки Хюррем Султан этой ночью с целью убить её!-прокричал Сюмбюль ага, девушки были потрясены.-----------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Исторические романыОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?