(Покои Алтыншах)
В покои зашёл Селим и Нурбану.
-Шехзаде....-не успела договорить Алтыншах,как получила от Селима подщёчину.
-Какая же ты змея!-проговорила злобно Нурбану и вывела её из покоев-Вот видешь...только стоит отойти от дел как сразу что-то происходит...
-Не волнуйся..ведь теперь ты опять управляющая гарема..-проговорил Селим-Жду тебя вечером у себя в покоях.
Селим поцеловал Нурбану и пошёл к себе в покои.
-Сулейман ага,прикажи казнить всех кто выполняли указы Алтыншах-приказала Нурбану.
-Как прикажите-проговорил ага и ушёл.
Половина гарема:Слуги,служанки и стражники-оказались на улице,служанок сразу выслали в Старый дворец,а слуг и стражников вели во внутренний двор палачей.
-По приказу Нурбану Султан вас приговорили к смерти!-проговорил Сулейман.Алтыншах с Селемийе стояли неподалёку и наблюдали,как отрубали головы тем кто прислуживал им.
-Нурбану опять взяла власть в свои руки-проговорила Селемийе
-Сегодня вечером мы от неё избавимся-проговорила Алтыншах и они ушла в гарем.
(Вечер.Покои Селима)
В покои зашла Нурбану обворожив Селима начался хальвет.
(Покои Алтыншах)
-Идите и зарежте Нурбану Султан-приказала Алтыншах и троё крепких слуг отправились к ней в покои.Но через пять минут они обратно пришли.
-Султанша...простите,но Нурбану Султан нет в покоях..-проговорил один из слуг.
-Хорошо.Можешь идти-проговорила Алтыншах.
(1566 год.Дворец Топ Капы.Покои Михримах)
-Султанша.-проговорил Сюмбюль-Повелитель хочет видеть вас.
Михримах пошла в покои Сулеймана.
(Покои Сулеймана)
-Отец..-проговорила Михримах,которая только зашла в покои.
-Михримах,проходи доченька.-проговорил Сулейман сидя на диване-Я собираюсь отправиться в поход на Сигетвар.Управление гарема полностью передаётся тебе.
-Отец в твоём возрасте это очень опасно..-предупредила Михримах-Останься...не уезжай...
-Михримах.Этот поход нужен для нашей столицы и тем более победа-ответил Сулейман.
(Покои Нурбану.Кютахья)
В покои зашёл Сулейман ага.
-Султанша...Наш повелитель,Султан Сулейман Хан, через несколько дней отправляется в поход-осведомил ага
-О Аллах, ему же 71 год! А Михримах не пыталась остановить его?-спросила Нурбану и вышла на балкон.-А что насчёт этого Селим сказал?!
-Михримах попыталась остановить,но не смогла.Наш Шехзаде не против этого похода-ответил Сулейман
-Что же из этого выйдет..-проговорила шёпотом Нурбану
(Покои Михримах.Стамбул)
-Сюмбюль...-проговорила Михримах-Где наша дочь ?
-Она во дворцовом саду-ответил ага-Если хотите я её позову.
-Не нужно сейчас её беспокоить...подготовте хамам-приказала Михримах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Historical FictionОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?