Глава 6(Глава 66):Печаль ребёнка

424 10 1
                                    

(Дворец Мехмета.Покои Мехмета)

      В покоях сидел Мехмет и Атике с Мурадом.Свет заполнял покои.К ним зашла Фюлане и Ханде.
-Шехзаде...вы желали меня видеть?-спросила Фюлане.
-Стража казните их немедленно!-приказал Мехмет и в покои зашли палачи с шёлковыми верёвками.
-Пустите!Мехмет что происходит!?-с криками спрашивала Фюлане.На них закинули верёвки и стали душить.
-Ты убила Шехзаде!-говорил Мехмет сидя на диване,смотря как душили Фюлане и Ханде-Это твоё наказание!
-Мехмет...пощади!-просила Фюлане задыхаясь.Атике с довольным лицом наблюдала,как бездыханное тело Ханде,а затем и Фюлане упало на пол.

(Дворец Топкапы.Покои Нурбану)

   В покои зашёл Сулейман ага.Нурбану пила кофе и читала кофе.
-Султанша...пришла весть из дворца Мехмета-проговорила ага с печалью.
-Говори.-приказала Нурбану и продолжила чтение.
-Фюлане Султан...по её приказу был убит Шехзаде Махмуд..-осведомил ага,Нурбану стала бледной и растерянной.
      Она встала с дивана и пошла собираться.
-Прикажи подготовить карету!Быстро!-приказала Нурбану и одев пальто пошла к Михримах в покои.

(Вечер.Дворец Мехмета)

      Нурбану с Михримах влетели во дворец и пошли в покои Мехмета.Они зашли к нему в покои.
-Мехмет-проговорила Нурбану и обняла его.-Где это нечестивка?!Я её лично убью!
-Это не требуется-ответил Мехмет и подошел к камину-Я её казнил.А Шехзаде Якуба отдал на воспитание Атике.
-Хорошо.Пусть будет так-проговорила Михримах-Прими мои соболезнования Мехмет.
-Спасибо Султанша-проговорил Мехмет и подошел к ним-Идите к себе в покои и отдохните от поездки...ваши комнаты готовы
         Михримах вышла из покоев и Мехмет вместе с Нурбану сели на диван
-Сынок...не печалься...-успокаивала его Нурбану и приобняла-Аллах смиловался над тобой...неизвестно, что у этой Хатун было в голове.

(Покои Атике)

     Атике сидела с Якубом и Мурадом.Якуб капризничал и не хотел ужинать.
-Якуб почему ты не ужинаешь?-спросила Атике смотря на него с сожалением.
-Не хочу...я хочу к маме...где моя мама?-ответил Якуб и встав из-за столика выбежал из покоев и направился к отцу.
-Поймайте его!Вдруг споткнётся!-приказала Атике и встав из-за стола побежала вместе со слугами за Якубом.

(Покои Мехмета)

    В покои забежал Якуб.
-Папа!Папа!-прокричал Якуб и прибежав к нему, Мехмет взял на руки сына. В покои забежали аги и Атике с Мурадом.
-Мехмет...Валиде Султан-проговорила она и покланилась придерживая Мурада-Шехзаде Якуб ничего не ел сегодня и капризничал...я не могу с ним справиться.
-Я хочу к маме...где она?-спросил с печалью Якуб.
-Твоя Валиде не сможет больше быть с тобой..-проговорила Нурбану.


Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя