Хюррем встала из-за стола и пошла в сторону веранды,где дрались девушки.
Гарем.
Две наложницы дрались,к ним подошла Хюррем и разняла.
-Что вы себе позволяет!Кто вы такие ?!-пугала их Хюррем.
-Госпожа,мы...
-Молчать!Сюмбюль ага,сообща Афифе Хатун чтоб по их ногам 30 раз плёткой ударили!
-Госпожа прошу не надо...
-60 раз плёткой!
Хюррем ушла обратно в покои.
Сюмбюль пошёл за Афифе.
Все вышли из покоев Хюррем на балкон второго этажа,который ввёл к веранде.
На веранде уже стояла Афифе с плёткой,Хюррем кивнула головой и Афифе стала бить плёткой по босым ногам наложниц.
-Смотри и учись Нурбану,вот как нужно наказывать непослушных рабынь.-сказала Хюррем и ушла по дворцу разносились крики наложниц.
[Утро.Покои Хюррем]
Хюррем одевала свой плащ перед ней стояла Михримах.
-Матушка,зачем ?А если вас убьют?-говорила Михримах.-Ведь после смерти Мустафы народ вас ненавидит.
-Они ничего мне не сделают.-ответила Хюррем и вышла из дворца,она села в карету и поехала к гадалке.
Её карета ехала по городу,люди кидали камни и шли за каретой.
-Госпожа зря мы поехали они нас растерзают в два счёта- говорил Сюмбюль.
[Покои Нурбану]
Нурбану вышла из покоев и встретила Фатьму Султан
-как тебя зовут?-спросила Фатьма.
-Я Нурбану Султан.
-Ну а я Фатьма,я сестра повелителя.
-Рада знакомству госпожа.
-А ты не знаешь где Змея?
-Вы о чём госпожа?
-Точнее о ком.Где та Змея Хюррем?
-Она вам не змея госпожа!
-Как ты смеешь со мной так разговаривать!Пошла с глаз моих долой!
Нурбану пошла в покои детей.
-Элеанур,следует наказать эту Хатун как следует.-сказала Фатьма
[Покои Мурада]
-Так,всё готовы идти в сад?-спросила Нурбану.
-Да!-хором крикнули дети.
[Дом гадалки]
-Я вас ждала госпожа.-проговорила гадалка эти слова нарушали Хюррем не меньше чем вид дома.
-Я хотела узнать,кто из моих Шехзаде умрёт.-проговорила Хюррем.
-Вот это я не смогу сказать точно,но один из них умрёт через 3 года после твоей смерти.-проговорила гадалка.
-Госпожа уходим отсюда-сказал Сюмбюль-Народ уже пришёл.
За окном были слышны крики народа,они закидывали камнями дом гадалки.
[Сад дворца Топ Капы]
Нурбану сидела в шатре пока дети играли к ней подошёл Сулейман ага.
-В чём дело,Сулейман?-спросила Нурбану.
-Вам пришло письмо из Манисы-сказал Сулейман и отдал письмо.
-Можешь идти.-приказала Нурбану и стала читать письмо.-О Аллах!Упаси нас.
Нурбану встала с удобного сиденья и быстрым шагом пошла во дворец.Сулейман ага взяла за руки детей и пошёл за Нурбану.
-Внимание!Нурбану Султан Хазрет Ляри.-крикнул ага,Нурбану прошла быстрым шагом мимо всех девушек.----------------------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Ficção HistóricaОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?