Глава 8:Ядовитый напиток

1.2K 36 1
                                    

  Прошло два года между Селимом и Баязидом отношения сильно испортились.
- Селим..- промолвила Нурбану.
- Что-то случилось ?- спросил Селим.Нурбану села рядом и ни сказала ни одного слова.
В покои Селима ворволась Джанфеда.
- Шехзаде,Селемийе Хатун..она родила Шехзаде !- с радостью сказала Джанфеда,Селим пошёл в лазарет,он подошёл к Селемийе,которая была вся в слезах.
- Селемийе,что с ребёнком ?Где он ?- спросил Селим.
- Он не дышит..- говорила заплаканная Селемийе.
Он пошёл за огорождения и видел как его Шехзаде пытались спасти.
- Шехзаде,мы не можем,он мёртв- с печалью сказала лекарша.Селим взял его и стал бить по попе.Шехзаде заплакал,он очнулся,Селемийе была рада.
- Тебя зовут Абдулла,тебя зовут Абдулла,тебя зовут Абдулла.- произнёс Селим,Нурбану стояла возле входа и слышала,она развернулась и пошла к себе в покои вся разбитая.
Вечер.Из покоев Селима вышла Селемийе.Она встретила Нурбану.
- Хоть ты и стала Султаншей,ты всё равно будешь гнить в старом дворце- сказала Нурбану.
- Жаль разочаровываться тебя,но я буду Валиде - ответила Селемийе.
Нурбану ушла в свои покои.
-Султанша,что случилось ?- спросила Джанфеда,Нурбану подошла к шкафчику и достала оттуда флакон с ядом.
- Вот этот яд ты должна продлить к Селемийе в еду.- сказала Нурбану.
-Султанша,я не ...- недосказала Джанфеда.
- Я сказала а ты сделала !- повысила голос Нурбану- Или тебе жить надоело !?
Джанфеда взяла флакон с ядом и ушла сказав:" Как прикажите,Султанша ".
Селемийе ужинала у себя в покоях.
- Хатун,принеси шарбет.- приказала Селемийе.
Хатун вышла за шарбетом,когда она шла назад её остановила Джанфеда.
-Вот это вылей в шарбет и дай Султанше выпить.- сказала Джанфеда и отдала флакон с ядом.
- Этого нельзя делать !- сказала Хатун.
- Не перечь мне !- повысила голос Джанфеда.
Хатун взяла флакон с ядом и пошла в сторону покоев Селемийе.Возле покоев она подлила яд в шарбет,зашла в покои и налила стакан ядовитой сладости.
[Покои Нурбану]

- Ты подлила яд ?- спросила Нурбану с злобным лицом.
- Да Султанша- ответила Джанфеда.
- Завтра настанет день траура по Селемийе и её Шехзаде.. Прикажи портным сшить траурную одежду для меня и моего Шехзаде- приказала Нурбану и пошла в хамам.
Джанфеда отправилась к портным.
- Султанша приказала сшить траурную одежду для неё и её Шехзаде- сказала Джанфеда с ухмылкой.
- Аллах упаси,а кого хоронят ?- с любопытством спросил портной.
- Ещё никто не умер,чтобы хоронили.Но Султанша отдала приказ.- ответила Джанфеда.
- Хорошо,завтра приду чтобы сделать эскиз - ответил портной.
Джанфеда ушла в покои Нурбану.В покоях не было Нурбану,но там Джанфеду встретила Селемийе.

- Султанша...- запинаясь сказала Джанфеда с удивлением.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[СЕЛЕМИЙЕ ВСПОМИНАЕТ КАК СПАСЛАСЬ ОТ СМЕРТИ]

В покои к Селемийе зашла Хатун и налила стакан ядовитой сладости.Селемийе уже было хотела сделать глоток.
- Султанша !- вскрикнула Хатун.-Не пейте шарбет ! В нём яд.
- Кто хотел меня отравить ?- спросила Селемийе.- Отвечай предательница !

Хатун стояла смотрев вниз.

- Дай сюда флакон с ядом - приказала Селемийе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Флакон с ядом от Нурбану ?- строго и величественно спросила Селемийе.

Джанфеда не смогла ответить и отпустила глаза вниз.Селемийе подошла к Джанфеде и схватила её за волосы и задрала ей голову.

- А теперь слушай сюда,этот яд налей Нурбану.И только попробуй сдать меня! Я тебя уничтожу - грозно говорила Селемийе.Она отдала флакон и ушла.

--------------------------------------------------------------------------------------------------  

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя