Глава 18 (Глава 78): Охлаждения чувств

387 6 0
                                    

       Карета Нурбану остановилась возле врат дворца Бурсы. Возле них не было стражи.
- О Аллах, где стража?- спросила Нурбану выйдя из кареты.
- Не знаю, Госпожа- ответила Гюлихар. Они прошли во дворец.-Мой сын сослал весь дворец. Что же он творит.
         Мехмет заснул на диване в гареме. 
-Мехмет, эти звёзды. Они такие же красивые, как и ты- говорила Атике Хатун лежа на груди Шехзаде на балконе.
- Ты моя Султанша...
          Мехмет проснулся от зова своей матери.
- Сынок, мой Мехмет- проговорила с печалью Нурбану и обняла его- Где все калфы и стражи? Фаворитки? 
- Я их сослал, Валиде. Мне никто не нужен, кроме Атике- ответил Мехмет.

(Стамбул. Дворец)

- Мы идём в поход! Слава Султану Селиму!- возносили похвалу янычары. Михримах с Хюмашах и Салихой стояли в башне справедливости и наблюдали. Двери дворца открылись и оттуда вышел Селим.
- Львы мои! Сегодня мы начнём завоевание Астрахани! И дай Аллах, вернёмся с победой!- прокричал Селим и залез на коня в золотой кольчуге и железным золотым шлемом. На боке свисала сабля.- Вперёд львы мои!
           Армия двинулась в путь. Из царских врат стали выходить янычары. Народ стоял у врат и выкрикивал пожелания, чтобы завоевание прошло успешно. Селим сидел со строгим видом на коне и скакал в сторону конца города.
          Михримах всё ещё наблюдала за ними.
- Ну вот и всё.-проговорила она- Остаётся лишь молиться, чтобы всё прошло гладко и быстро и Селим вернётся целым.
-Аминь- произнесли они. 
- Бабушка Михримах, а почему моя мама так не любит Нурбану?- спросила Салиха- Она желает смерти Мехмету и Нурбану.
        Михримах с шоком посмотрела на свою дочь, Хюмашах.
-Хюмашах, что это ещё значит?!- стала ругаться Михримах.- Чтобы я больше такого не слышала!
- Простите, Валиде- проговорила Хюмашах. Михримах ушла к себе, а Салиха осталась в башне.

(Покои Мехмета. Бурса)

- Что ты делаешь Мехмет. Зачем ты распустил гарем? И ещё запустил дела санджака?- спросила Нурбану. 
- Ничего не хочу. не хочу быть Шехзаде.- ответил Мехмет сидя на диване возле мамы.- Это тяжелая ноша. Я не справился. Я не смог продлить род Османов, Валиде.
- Мой львёнок. У тебя будет много Шехзаде.- проговорила Нурбану.- Только нужно заполнить гарем.
- Не нужно- проговорил Мехмет и закашлял.
- Мехмет...что с тобой?- спросила Нурбану смотря на сына.
- Просто подавился воздухом- ответил Мехмет.

( Анкара. Покои Абдуллы)

      Абдулла сидел на балконе. К нему пришла Фарья Хатун.
-Шехзаде-произнесла Фарья и прошла к ниму- Я соскучилась по вам. Шехзаде Орхан и Хюсен по тебе очень соскучились. Просят, чтобы ты пришел к ним.
-Фарья. Я занят делами санджака. Можешь идти- приказал Абдулла.

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя