( Дворец Мехмета. Бурса)
Мехмет сидел на диване. К нему зашла калфа.
-Шехзаде. К вам пришла фаворитка- проговорила калфа, Мехмет только посмотрел и жестом руки приказал завести её.- Надежда Хатун!
В покои зашла фаворитка в белом платье. Она подошла к Мехмету и стала очаровывать.(Дворец Абдуллы. Покои Абдуллы)
-Шехзаде. Мы вам подготовили фаворитку. Очень прекрасная-проговорил ага- Она хочет вам станцевать
-Пропусти её. Хочу посмотреть как будет танцевать-проговорил Шехзаде с улыбкой.(Покои Фарьи)
Фарья сидела на диване и тихо плакала, чтобы не разбудить сыновей.
-Госпожа-проговорила служанка- В покои Абдуллы отправили Айше Хатун.
- Сделай так, чтобы она не выжила до рассвета!-приказала Фарья-Я и только я должна быть в сердце Шехзаде!
-Госпожа. А если кто-то узнает?-спросила фаворитка.
-Никто не узнает если ты не проболтаешь-ответила Фарья- Теперь иди.(Дворец Стамбула. Вечер)
Карета Селемийе подъехала к стенам дворца. Селемийе быстро вышла из кареты и направилась в покои Селима.
-Внимание! Селемийе Султан- прокричал страж, девушки покланились и мимо них пробежала Селемийе.
-Смотрите! Она вернулась!- стали обсуждать девушки- А кто ей позволил? Как она посмела?
- Что она тут делает, Нуран ?-спросила величественно Михримах смотря за бегущей девушкой свысока.
- Не знаю, госпожа.Если хотите я её приведу- проговорил ага.
-Не нужно- ответила Михримах и пошла к себе в покои- Завтра всем беднякам раздайте золота.
-Как прикажите.-ответил ага.(Покои Селима)
-Селим!- прокричала разъярённо Селемийе и стала всё крушить в покоях- Ты обещал! Обещал мне, что я твоя законная жена и больше никто ей не станет!
-Замолчи! Ты предала меня! Ты покушалась на жизнь Нурбану!- в ответ закричал Селим и схватив её за плечи вытолкнул из покоев- Стража ! Запереть Селемийе в покоях и не выпускать её!
Селемийе схватили за руки и потащили в покои, где и заперли. Она истерично кричала, чтобы её выпустили и сильно стучала в дверь.(Дворец Абдуллы. Утро)
-Шехзаде-проговорила Айше и встав с кровати удалилась из покоев- Дай Аллах я забеременню и рожу здорового Шехзаде.
Айше пошла сразу к поветухе.
-Ну что там?-спросила Айше лёжа на кровати- Я беременна? Скажи же что-нибудь.
-Я не могу определить-ответила поветуха- Думаю, что да. Но нужно немного времени, чтобы быть уверенной в этом. Ты только вчера была на хальвете, а сегодня уже пришла узнать. Даже недели не прошло.
-Хорошо, тогда я завтра приду- осведомила Айше и направилась в гарем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
HistoryczneОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?