[Покои Селима]
-Шехзаде.Вас зовёт ваша Валиде.-сказал Сюмбюль.
Селим встал с дивана и вышел с покоев,Сюмбюля остановила Нурбану.
-То что,Хюррем Султан бегала ночью в гареме-правда?-спросила Нурбану с серьёзным видом.
-А ты откуда знаешь Хатун?-спросил строго Сюмбюль.
-Во-первых.Я не Хатун,а Султанша.Во-вторых,этот случай обсуждают в гареме Селима.В-третьих..это правда?-сказала злобно Нурбану.
-Это обычная простуда Султанша-ответил Сюмбюль и ушёл.[Гарем]
-Вы видели что вчера ночью было?-шептались наложницы.
-Хюррем Султан бегала по гарему.-шептала наложница.
-Не зря её ведьмой прозвали-говорила шепотом другая наложница,Сюмбюль стоял возле прохода и слушал.
-А ну замолчали все!-крикнул Сюмбюль.Девушки затихли и опустили головы.
-Кто вам дал право обсуждать Великую Хюррем Султан!- кричал Сюмбюль со злобой на наложниц.
-Стыд и срам!О Аллах!До чего мы дожили!-кричал Сюмбюль уходя из гарема.[Покои Хюррем]
-Селим,Баязид сказал что ты его пытался отравить.-сказала Хюррем
-Это ложь.Он пытался меня убить.-ответил Селим.
Баязид напал на Селима,Хюррем пыталась разнять их.
-Селим!Баязид!Прекратите!-кричала Хюррем на дерущихся сыновей.
-Ой!!-крикнула Хюррем схватившийсь за сердце и упала на диван.
Баязид позвал лекарей.
-Да что вы творите.Вышли вон!С глаз моих долой!-кричала Хюррем.
Селим с Баязидом вышли с покоев Хюррем и Селим остановил Баязида.
-Баязид,запомни,настанет тот день,когда я тебя убью!-говорил Селим.
-Если бы не мама,то ты бы был уже мёртв.-ответил Баязид.
-Ты находишься в моём санджаке и смеешь говорить о таком!Я тебя выгнать отсюда могу!-стал кричать Селим.
-Можешь не волноваться,я уже уезжают к себе!-кричал в ответ Баязид.
Баязид быстрым шагом направился в свои покои собирать вещи.[Покои Нурбану]
Нурбану сидела с детьми на диване и заплетала волосы Гевхеран.Рядом стояла Джанфеда.
-Гевхерхан,иди поиграй с сёстрами и братом.-сказала Нурбану.Гевхерхан пошла к сёстрам,Нурбану подошла к зеркалу,сняла корону, распустила лохматые волосы и стала их расчёсывать.-Ты посмотри на Баязида. Как он посмел на нас напасть.-говорила Нурбану.
-Если бы ни Хюррем Султан,то нас бы сейчас не было.-сказала Джанфеда.В покои зашёл Сулейман ага.
-Султанша.-поклонился Сулейман ага.
-Говори Сулейман.-приказала Нурбану.
-Янгыншах Хатун,она вернулась.-сказал Сулейман ага и жестом покажал страже,чтобы её привели.В покои зашла Янгыншах.
-Как ты спаслась?!-удивилась Нурбану.===========================
(Янгыншах вспоминает)-Кто ты такая,чтобы травить Шехзаде!-ругала Дефне,Янгыншах.-Отрубите ей голову!
Дефне ушла из покоев,в покоях был палач,но он её не убил.В покои зашёл ага и забрал Хатун.-Куда мы идём?-спросила Янгыншах.
-Тихо!Я из дворца Нурбану.Ты едешь обратно.-прошептал ага и посадил Янгыншах в карету.
===========================-Меня спас ага из вашего дворца.-ответила Янгыншах.
-Ты можешь идти.-приказала Нурбану.Янгыншах ушла.Нурбану заплела волосы и отдела корону.
-Сообщил Алтыншах,что пусть выйдет с детьми в сад.-приказала Нурбану.
Джанфеда ушла,Нурбану пошла к детям и отдела их.[Сад]
Нурбану сидела и смотрела на детей,из дворца вышла Алтыншах с детьми,детей отпустила поиграть,а сама села рядом с Нурбану.
(Покои Хюррем)
К Хюррем зашёл Селим.
-Матушка.-поприветствовал Селим.-Как вы?
-Уже лучше.-ответила Хюррем.-А где Баязид?Мне нужно с вами обоими поговорить.
-Я его выгнал.-сказал Селим
-Селим.Вы же братья.-говорила Хюррем.
-Он мне не брат,Валиде!-повысил тон Селим.[Сад]
Мурад с Сулейманом играли в догонялки.Осман видя,что они играют,побежал к ним и толкнул Мурада.
Алтыншах с Нурбану подбежали к ним.Нурбану подняла Мурада на ноги.-Осман!Зачем ты толкнул своего брата?
-----------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Tiểu thuyết Lịch sửОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?