Глава 24(Глава 84): Зарождение величия

367 7 0
                                    

(Следующий день. Покои Селима)

      Селим сидел и успокаивал Нурбану после похорон.
- Вот беды не стали заставлять ждать-проговорила Нурбану со слезами- Сначала Махмуд, потом Якуб, затем Мурад, а сейчас Мехмет 
-Успокойся Нурбану. Всё будет хорошо-успокаивал Селим приобнимая Нурбану.

(Дворец Мурада. Покои Сафие)

        Сафие Султан сидела на диване с большим животом.
-Джаннет хатун!-позвала Сафие корчась от боли.- Роды! Роды начались!
- Стража! Быстро позовите лекарей!- прокричала Джаннет и помогла Сафие лечь на кровать.-Аги сообщите Шехзаде, что у Сафие роды ! Быстро!
-Как прикажите-ответил ага и побежал. После родов Мурад был в покоях Сафие.
- Какой славный Шехзаде.-проговорил Мурад и прочитав молитву нарёк Шехзаде именем- Тебя зовут Осман, тебя зовут Осман, тебя зовут Осман!
-Красивое имя для Шехзаде-проговорила Сафие лежа на кровати.- Я приказываю, чтобы в гареме раздали Лукум с шарбетом! 
-Как прикажите госпожа-проговорила Джаннет и пошла на кухню.

(Покои Шемсирухсар)

-Госпожа, Сафие Султан родила Шехзаде.- осведомила Хатун- Его назвали Османом.
-Сафие добилась своего-ответила Шемсирухсар.- Можешь идти.
-Да но это ещё не всё. Шехзаде Мурад ждёт вас у себя сегодня вечером-осведомила фаворитка.
- Быстро подготовь баню! Моё саме роскошное платье постирать и хорошенько прогладить!- на взводе приказала госпожа- Аллах услышал мои молитвы!
-Уже беги госпожа!- сразу радостью озарилась служанка увидев счастливую госпожу и побежала

(Дворец Стамбула. Покои Нурбану. Вечер)

      Нурбану спала. к ней в комнату зашла Селемийе, она держала нож в руках. Султанша подошла к кровати и закрыла Нурбану рот. Нурбану сразу очнулась, но отделаться от Селемийе не могла хоть и пыталась.
-Это твой конец Нурбану Султан!-сказала Селемийе и перерезала горло султанше.
-А-а-а-а-а!-прокричала и резко поднялась с кровати Нурбану и огляделась по сторонам-Это всего лишь сон, всего лишь сон. Аллах упаси и сохрани.
       Нурбану подошла к дверям и заперла их на замки.
-Так будет лучше-проговорила Нурбану и легла спать.

( Покои Мурада. Маниса)

       Мурад стоял и смотрел на огонь в камине. В покои зашла Шемсирухсар в красном платье.
- Мурад.-проговорила она- Ты желал меня видеть. Я пришла.
- Моя Шемсирухсар-произнёс нежно он.

(Гарем)

     В гареме играла музыка, а девушки танцевали и весело разговаривали.
-Где Шемсирухсар Хатун? Она не хочет поздравить меня ?-спросила Сафие сидя на пуфике с Шехзаде.
-Она сейчас находится с Шехзаде в покоях-осведомила Джаннет- Думает, что сможет стать Валиде Султан и устранить вас.
-Пусть думает.- проговорила Сафие- Всё равно ей настанет конец, когда Мурад сядет на Османский престол. Ну а когда я стану Валиде то уничтожу её.
-Дай Аллах госпожа-ответила Джаннет


Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя