Глава 26(Глава 56):Веселье в гареме

454 17 0
                                    

(Покои Фюлане)

   Фюлане сидела на диване.В покои зашёл Сулейман.

-Ага...что тебе нужно?-спросила Фюлане.

-Вас зовёт Валиде Султан-проговорил Сулейман и они пошли в покои Нурбану.

(Покои Нурбану)

-До меня дошли слухи что моих внуков убить приказала ты...-проговорила Нурбану сидя на диване

-Я не была замешана в этих грязных делах,Валиде-проговорила Фюлане-Меня оклеветали.

-Хочется на это надеяться...либо это последнее предупреждение Фюлане!-проговорила грозно Нурбану-Можешь идти !

   Фюлане ушла к себе в покои.Нурбану пошла в покои Мехмета.

-Мехмет...Фюлане ничего не говорит...-проговорила Нурбану-Может она и не виновна...

-Может и не виновна....-проговорил Мехмет-Пойдёмте в сад.Посидим...поболтаем....

(Покои Атике)

   Атике проснулась и была бодра.

-Султанша..-проговорила Аймэ-Ваши Шехзаде находятся в дворцовом саду с Валиде Султан и Шехзаде

-Хорошо...-проговорила Атике-Подготовь мою одежду для прогулки...я тоже выйду в сад..

-Как прикажите Султанша.

(Стамбул.Покои Сулеймана)

     Сюмбюль был в покоях Валиде,где находилась Михримах.

-Михримах Султан....-проговорил Сюмбюль-Наш повелитель...скоро отправится в поход...

-На то воля моего отца Сюмбюль...-ответила Михримах-Я иду к нему..                                                        

Михримах вышла из покоев и направилась к отцу.

(Покои Сулеймана)

  в покои зашла Михримах

-Отец..-проговорила Михримах и присела к нему на диван-Я слышала,что ты собираешься в поход...

-Михримах...луноликая дочка...-говорил Сулейман-Народ не доволен,что не было походов...из-за этого возросли грабёж и взяточниство...

-Отец ты и так болен...не дай Аллах с тобой что-нибудь случится-проговорила Михримах-Что будет тогда...

(Дворцовый сад Мехмета)

    Нурбану сидела в шатре с внуками,Мехметом.К ним шла Атике.

-Валиде...-проговорила Атике

-Присаживайся Атике.Мы тут как раз разговаривали с Мехметом.Нужно как-то гаремные печали убрать...Завтра будет праздник...-проговорила Нурбану-Хоть немного веселья в эти дни добавим....

-Это прекрасная идея,Валиде-проговорила Атике.-Махмуд,иди ко мне.

-Мама,а когда у меня будет свой санджак?-спросил Махмуд.

-Когда выростишь.-проговорила со смехом Атике и все засмеялись.

(Следующий день.Гарем)

    По всему гарему разносились музыка и смех девушек.Нурбану сидела в гареме и смотрела как танцевали наложницы.

-Валиде...вы приехали и привезли нам радость..-проговорила Атике-До того как вы приехали мы не могли устраивать праздники..дни были серыми и скучными...

-Теперь праздники будут проходить по чаще....чтобы не умерли от скуки..-проговорила Нурбану и они засмеялись.За другим столом сидела Фюлане и наблюдала за ними.

-Спелись...-проговорила Фюлане-Валиде и Атике...


Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя