(Стамбул.Дворец Топ Капы.Вечер)
Кареты Селима подъезжали ко дворцу.Подъехав ко дворцу все начали поселяться в него.
(Покои Михримах)
В покои зашёл Селим.
-Селим добро пожаловать...теперь этот дворец и вся Османаская Империя принадлежит тебе по праву!-проговорила Михримах стоявшая в чёрном платье.
-Спасибо Михримах,завтра состоится церемония восседания на трон.Мои Шехзаде назначены беями санджаков,кроме Османа и Сулеймана...они ещё малы...А сейчас я схожу в хамам и отдохну после поездки
-Хорошо-ответила Михримах и села на диван-Сюмбюль.Прикажы подготовить хамам для брата-повелителя...
Селим и Сюмбюль вышли из покоев.(Покои Нурбану)
-Селим скоро взойдёт на престол..-проговорила Нурбану стоя возле зеркала и одевая украшения-От Шехзаде Селемийе мы избавились...Алтыншах залегла на дно...но самое главное мои Шехзаде были отправлены в самые ближние санджаки.
-Аллах Аллахом,Да будем мне свидетелем что я желаю вам долгой жизни-проговорил Сулейман ага.
-Я стану Валиде Султан-проговорила Нурбану.-Мои дети приедут на церемонию восхождения на престол?
-К сожалению они не смогут приехать-ответил ага-Идём в гарем...всё же такой праздник.(Гарем)
Играла музыка,раздавали сладости,девушки танцевали.Нурбану зашла в гарем.
-Внимание!Нурбану Султан!-прокричал ага и все девушки покланились.Нурбану присела за столик и стала наслаждаться праздником.(Утро.Покои Селима)
Селим одевался для церемонии.После того,как он был готов,пошёл в покои Михримах.
(Покои Михримах)
В покоях стояла Михримах,Нурбану,Селемийе и Алтыншах с Османом и Сулейманом.
-Внимание Султан Селим Хан Хазрет Ляри!-прокричал ага и в покои зашёл Селим.
-Селим...-проговорила Михримах с улыбкой и покланилась-Дай Аллах долгих лет правления.
-Спасибо Михримах...Ты как и при нашем отце-повелителе будешь в качестве Валиде Султан и жить в этих же покоях,как и в прошлом-произнёс Селим и пошёл к Нурбану-Нурбану...
-Селим...поздравляю,да будет твоё правление для всех хорошим-поздравила Нурбану Селима.Селим прошел дальше и посмотрев на Алтыншах и Селемийе он ушёл в зал коронации.
Нурбану и остальные поднялись на башню справедливости и стали наблюдать.
-Внимание!Султан Селим Хан Хазрет Ляри!-прокричал страж и из дворца вышел Селим,он сел на трон и посмотрев на янычар и сипахов жестом руки сказал им встать.
-Михримах Султан.Поздравляю вас с должностью Валиде Султан-поздравила Нурбану смотря с башни справедливости на Селима.
-Спасибо Нурбану-ответила Михримах и улыбнулась ей-Дай Аллах я увижу тот день,когда Мурад взойдёт на престол и ты станешь Валиде.
-Дай Аллах..-проговорила Нурбану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Ficción históricaОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?