Глава 28(Глава 88): Хамам смерти

396 10 1
                                    

(Дворец Манисы. Гарем)

- Девушки ну-ка легли все спать !!!-кричала на хихикающих девушек Джаннет- Я кому говорю?! Быстро легли спать!!!
       Девушки бегали по гарему и хихикали.
- О Аллах, пошли мне терпения! А ну легли все спать!-продолжала кричать Джаннет все девушки легли.- Тушите свет!
- Джаннет Хатун! Подожди!-прокричала одна Хатун
-Что тебе!!?- прокричала Джаннет и подошла.
- А когда Шехзаде Мехмет поедет в санджак? Он уже большой-спросила фаворитка с интересом- Я хочу попасть в его гарем.
- Аллах сохрани мой разум! Тебе то какое дело?! Всё! Всем спать!!-приказала Джаннет и ушла. Свет в гареме потушили, но девушки еле-еле заснули обсуждая Шехзаде.

(Дворец Стамбула. Ночь)

    Селим шел пьянной походкой в баню. Весь гарем спал. Холодный ветер обдувал его со всех сторон. Он шёл по заснеженному полу дворца. Из его уст выходил белый дым от тепла.
- Аллах, как же темно!- говорил Селим и зашел в баню.
-Повелитель- покланились фаворитки, которые должны были мыть его.
-Вы свободны. Я сам помоюсь- осведомил Селим. Фаворитки ушли из бани. Селим взял чашу и стал лить горячую воду на себя. В бане было намного теплее, чем снаружи.

(Покои Нурбану)

    Нурбану сидела на диване и не могла заснуть. Она смотрела в окно на заснеженный сад. В карих глазах замечался страх, на сердце было тоскливо. К ней зашла Гюлихар.
-Госпожа, пора ложиться спать. Время позднее- осведомила служанка в ночнушке.
- Я не могу заснуть. Пойду схожу в баню-осведомила Нурбану- Прикажи подготовить её
- Госпожа, баня готова, но там сейчас Повелитель моется- осведомила Гюлихар
- Очень хорошо. Сегодня я не вернусь. - осведомила Нурбану и ушла из покоев с улыбкой.
- Госпожа, я обязана вас сопровождать-проговорила Гюлихар.
-Тогда подождёшь за дверьми бани-приказала Нурбану, она взяла с собой полотенце и чистое платье, направилась в баню. Дорогу им освещала Луна, которая появилась из сгустков туч, Нурбану от холода укрылась полотенцем.

(Хамам)

    Селим намылился и пошел к крану, но, наступив на мыло, он сподскользнулся и ударился головой об край мраморной скамейки. 
      Нурбану подошла к двери и, войдя внутрь, увидела текущую воду красного цвета.
-Селим, если уж и пить вино в хамаме, то только со мной- игриво проговорила она и, пройдя дальше, увидела бездыханного Селима в луже крови. Она подбежала к нему и стала приводить его в чувства- Селим!! Селим, очнись!! Гюлихар!!!
- Госпожа- быстро проговорила прибежавшая Гюлихар и увидевшая Селима в луже крови, а рядом Нурбану истерично кричащую Селиму, чтобы тот очнулся- Аллах милосердный!
       Она пощупала у него импульс.
-Ну что !?!?- в истерике билась седоволосая Нурбану.
- Он умер, Госпожа!-ответила Гюлихар с печалью. Нурбану села на мраморную скамейку и обхватила себя руками- Только не кричите! Если узнают, то Шехзаде Абдулла сядет на трон.
-Этого нельзя допустить-проговорила Нурбану со слезами- Иди разбуди Сулеймана агу. Я тут всё приберу. Мы отнесём Селима в его покои. Об его смерти не узнает никто пока мой Шехзаде не приедет.
- Как прикажите, Госпожа- ответила Гюлихар и ушла.
-Прости меня Селим-просила Нурбану и стала приберать улики.

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя