Глава 14(Глава 74): Гневный народ

379 9 0
                                    

(Утро. Покои Михримах)

     Покои были наполнены светом лучей солнца. Служанки приберались. В центре перед зеркалом стояла Нурбану, а рядом ходили портные. Михримах сидела на диване и смотрела на процесс.
-Ох. Быть невестой так сложно.-говорила Нурбану смотря через зеркало на почти готовое платье.- Сколько я уже здесь стою..ноги уже болят
-Потерпи ещё немного Нурбану-проговорила Михримах- Платье нужно доделать сегодня. Ведь никях вечером.
- Селим собирается идти в поход, это меня сильно тревожит- проговорила Нурбану и немного пригрустила.
-Он нам ничего не говорил насчёт похода- с опаской сказала Михримах- Когда он собирается выходить?
- Он ничего не сказал. Просто сказал, что он скоро уйдёт в поход-ответила Нурбану.
-Султанша платье готово-проговорила портниха и собрала все нитки и иголки.
     В покои зашла Хюмашах с Салихой и Османом.
-Валиде- с улыбкой подошла к Михримах Салиха и обняла- Нурбану ты прям вся сияешь.
-Султанша, спасибо-ответила с улыбкой Нурбану-Я наслышена что вчера произошло. Как вы себя чувствуете?
-Всё впорядке Султанша. Селемийе была выслана в Старый дворец. И она больше не вернётся- ответила Хюмашах. Валиде я пройдусь по рынку, тканей купить для нарядов?
- Хюмашах. Это опасно...оденься только как одевается народ-попросила Михримах.
-Хорошо Валиде-ответила Хюмашах и вышла из покоев.

(Старый дворец. Покои Селемийе)

     Селемийе сидела на диване и глядела в окно.
-Госпожа, Нурбану Султан и Повелитель сегодня заключат никях-осведомила Филане, которая только пришла в покои с угощениями- Эти угощения прислала Нурбану с запиской.
-Убери!- закричала раздраженно Селемийе.- Нурбану ещё не победила, война только начинается!
-Султан скоро отправится в поход.-осведомила Филане- Это хорошая возможность избавиться от Михримах Султан и её дочерей а также и от Нурбану.
-А что это нам принесёт!? Шехзаде Нурбану узнав об этом прикажут казнить меня!- возмущалась Селемийе.- Тем более возле нас много стражи !

(Рынок)

      Хюмашах ходила среди лавочек с тканью и присматривала своими зелёными глазами самые красивые ткани.
-Госпожа, наша Султанша сегодня была просто превосходной.-говорила Гюзел стоя возле прилавка с Хюмашах.
- Не говори мне о ней!- раздраженно проговорила Хюмашах
-Эй смотрите! Это Хюмашах Султан! Дочь Михримах Султан!- злобно прокричал ага. Народ стал бить её и служанку. Хюмашах побежала вместе с Гюзел к карете и сев в неё поторопилась во дворец.


Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя