( Утро. Гарем)
Девушки были обеспокоенны и шептались.
- Сафие Султан пропала!- шептались между собой девушки- Её убили!
В гарем прошла Михримах навстречу ей вышла Хюмашах с Салихой и Османом- Валиде, добро пожаловать- поприветствовала Салиха свою Валиде, но Михримах даже не посмотрела на неё, прошла мимо неё в покои Валиде Нурбану.
-Мама, а почему бабушка прошла мимо?-спросил Осман.
- Осман. Идём, тебе пора на занятие- отвлекла своего брата Салиха и повела на уроки. Хюмашах пошла дальше, к себе в покои.( Лес. Дом лесника)
Сафие проснулась и не вставая посмотрела по сторонам. Никого не было. Её руки были в крови. Синее платье с жемчугом на груди было разодрано и грязное. В доме было прохладно, камин был зажжён. На столе стояла тарелка супа и немного хлеба. Сафие стала аккуратно подниматься. В дом зашёл мужчина с топором в одной руке и охапкой связанных дров в другой. Мужчина был не молодой и еле-еле прошел в дом.
-Кто ты такой?-спросила Сафие корчась от боли.
- Я хозяин того домика и ваш спаситель, Госпожа-ответил через некоторое время старик, он прошел к камину и положил рядом дрова и топор.- Я нашёл вас в лесу ночью, вы лежали в луже крови, а увидев не подалёку корону, понял, что ты фаворитка Султана.Сафие уже сидела на кровати и слушала лесника.
-Я очень благодарна вам.....- Сафие хотела поблагодарить, но не знала имя доброго лесника. Лесник взял тарелку с супом и хлеб, поднёс к Сафие. Госпожа взяла и потихоньку стала есть.
- Альтан, Госпожа. Меня зовут Альтан. Ваша рана была очень глубокой, я её обжог хорошенько раскалённой кочергой, вам нельзя резко двигаться первые дни.- осведомил лесник.
-Благодарю Альтан, проси все, что пожелаешь- ответила Сафие держа тарелку.(Покои Валиде Нурбану)
- Бедные дети, лишились своей мамы- проговорила Михримах смотря на Мехмета с Айше и Османом, которые играли с деревянными игрушками.
- По делом ей досталось- ответила Нурбану съев кусочек лукума- Это будет уроком для всех остальных.
- Урок уроком, но можно было сослать её в Старый дворец.- проговорила Михримах сидя рядом с Нурбану- А если Мурад узнает, что это ты отдала приказ убить Сафие, что тогда будет?
- Он не узнает.-ответила Валиде Султан. В покои зашла Салиха и поклонилась-Салиха Султан, что-то случилось?
-Да, Валиде Султан, я попрошу оставить нас ненадолго-попросила Салиха. Нурбану была удивлена такой дерзкой просьбой.- Нет, Салиха, я не выйду. Если тебе нужно поговорить с мамой, то приходи к ней в другой раз!- повысила голос Нурбану. Салиха вышла из покоев красной, как помидор.
(Покои Мурада)
Мурад сидел на диване возле камина. В покои зашел паша.
-Повелитель, соболезную.- выразил скорбь Соколлу.
- Что-нибудь стало известно ?-спросил Мурад.
- На карету Сафие Султан напали бандиты, которые обычно грабят, но не убивают.-ответил паша- Их главарь схвачен и находится в темнице.
-Отлично-ответил Мурад и встав с дивана пошел с пашой в темницу.(Покои Валиде Султан)
В покои зашли Шемсирухсар с Рукийе и Шахихубан. Они покланились и прошли к столам.
- Валиде Султан, Аллах убережёт вас. Вы избавили нас от такого несчастья!-поздравила Шахихубан- Надеюсь все наши непонимания и обиды останутся в прошлом, Валиде.
- Дай Аллах, чтобы так и было.- ответила Валиде.- Надеюсь Сафие не вернётся живой- проговорила Рукийе- Столько страданий она доставила моей матери.
- Во дворец живой она не войдёт- ответила Михримах. Вдруг поднялся шум со стороны гарема, девушки кричали. Валиде и все присутствующие были в недоумении и пошли посмотреть что там происходит.
(Темница)
Паша вошел в темницу и за ним Мурад со стражниками. Главарь банды стоял с высоко поднятой головой в крови.
- Значит ты, жалкий пёс, посмел напасть на мою фаворитка, да и ещё убить её пытался?!- грозно спросил Мурад и схватил нечестивца за шею.-Твой конец будет определён твоим ответом! Ты её убил ?
-Она была убита!-ответил крехтя главарь- Мои люди и до дворца доберуться ! Убьют и тебя и всю твою семью!
Мурад взял меч и со злости отрубил голову не дав договорить негодяю.
-Соколлу паша! Найди Сафие живой или мертвой!- криком приказал Мурад.(Гарем)
Нурбану и все остальные стояли на втором этаже возле гарема и не верили своим глазам, девушки были ошарашены. Во дворец тихонько зашла Сафие.
- О Аллах, Султанша, вы живы- произнесла удивленно и радостно Джаннет, Сафи прошла немного и упала на её руки.- Девушки, чего стоите. Позовите лекаря! Бюльбюль, помоги отнести Госпожу в её покои.
Валиде Нурбану была уверена, что Сафие погибла. В её карих глазах появилось непонимание происходящего.
- Как она смогла выжить?- спросила удивленно Михримах
- Она живучая, как кошка.- только сейчас поняла Шемсирухсар, Рукийе пошла вниз. Госпожи тоже пошли за ней в покои Сафие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
أدب تاريخيОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?