Глава 6(Глава 96):Подщёчина Османской династии

377 11 7
                                    

   Палачи напали на Шехзаде, крики о пощаде разносились по всему дворцу, девушки гарема были напуганы. Мимо них пробежала Нурбану без короны на голове. Добежав до комнаты Нурбану увидела бездыханное тело Мустафы.
- Оставьте его!- закричала Нурбану и хотела подойти к нему, но стража загородила путь. Тело Мустафы пронесли мимо гарема с девушками, они стали бурно это обсуждать. Сафие встала с места и вышла в самую середину гарема.
- Вот что будет с теми, кто посмеет идти против меня!- громко произнесла Султанша. Все девушки повернулись к ней и стали смотреть на неё. 

(Покои Мурада)

    Мурад сидел с поникшей головой и мечом в руках. В покои вломилась Нурбану
-Мурад! Что ты натворил!? Ты дал обещание мне и своему брату, что ты его не казнишь!!- в истерики кричала Валиде. Мурад спокойно встал с места и кинул записку на маленький столик. 
- Тогда объясни мне, Валиде, что это такое?- спросил Мурад, Нурбану взяла письмо и прочитала.- Стража, уведите Валиде в её покои.
-Не надо. Я сама- отдала указ агам и вышла со слезами Нурбану. 

(Старый дворец)

   Михримах только приехала и ее встретила Селемийе. 
- Селемийе-проговорила Михримах- Что тебе нужно?
- Вышла осведомить вас, что и у Нурбану ничего не вышло.- ответила Селемийе с красными от слез глазами, но довольным лицом. Михримах не понимала о чем шла речь- Шехзаде Мустафу казнили, Нурбану не смогла его спрятать..
- И что? У нее сын сидит на престоле, а твой сейчас в могиле- достойно ответила Михримах и пошла дальше.

(Дворец Топкапы. Утро. Покои Валиде Нурбану)

    Нурбану сидела на софе возле камина. Её темно-седые волосы были распущены, по красивому золотому ковру валялись дорогие украшения и короны. Маленький обеденный столик был опрокинут, куски разбитой тарелки были разбросаны. Стол, стулья, книги, шкаф, где лежали эти книги,разбросаны по покоям. Нурбану сидела и тихо плакала. Из её коричневых глаз шли реки слёз.

(Гарем)

        Девушки были облочены в траурные наряды, по гарему раздавались молитвы за упокоение души. Сафие сидела с высоко поднятой головой и довольствовалась.
- Сафие, приземлись уже. Хватит летать в облаках- стала дерзить Шахихубан, Сафие посмотрела на неё суровым взглядом.
- Закрой свой рот, Шахихубан!- отдала приказ Хасеки Султан.- А не то...
- А не то что?! Убьешь меня?- опередила Султанша и стала с дерзостью спрашивать, Сафие встала с сидения и ушла из гарема.

(Покои Валиде Нурбану)

    Нурбану сидела на троне и смотрела как убираются в ее покоях, она держала в руках записку. К ней пришел Сулейман ага.
-Ты узнал кто нас предал?- спросила она со спокойствием.
- Валиде Султан, вас предала наложница вашего сына, Сафие Султан- ответил ага- После того как она вчера была у повелителя, Султан разгневался и приказал привести палачей.
-Приведи ко мне Сафие- еле сдерживалась Нурбану чтобы не закричать
- Как прикажите, Валиде- ответил ага и ушел.

(Покои Сафие)

  Джаннет стояла и смотрела на госпожу, которая нервно расхаживала по покоям.
-Ты видела это, Джаннет?!-возмущалась Сафие, Осман сидел на диване и слушал разговор.-Эта хатун мне дерзить стала ! Где это виданно ?! Что за неуважение ?? Кто она такая ?!
-Султанша, успокойтесь. Не дай Аллах Валиде Султан узнает об этом- говорила Джаннет, Сафие к ней подошла со злобой на лице.
-Делай, что хочешь, но Шахихубан должна уехать из этого дворца !- отдала приказ Сафие, служанка поняла, что она настроена серьезно.- Ты поняла меня, Джаннет?
- Да, Госпожа.- ответила Джаннет смотря в пол от страха. В покои зашёл Сулейман ага.
- Сафие Хатун- окликнул ага, Сафие повернулась к нему и подошла- Тебя ждёт Валиде Султан.
     Сафие вышла из покоев и направилась вместе с агой к Валиде.
- О Аллах, письмо!- с ужасом вскрикнула Джаннет.

(Покои Мурада)

    Мурад сидел на диване напротив камина и читал книгу под не навязчивую музыку, которую играли наложницы. К нему зашла Шахихубан с Селимом.
- Повелитель- Мурад обернулся в сторону входа и увидел свою светловолосую Султаншу. 
-Шахихубан, что-то случилось?- спросил Мурад, Она прошла с Селимом и села рядом.
- Твой сын соскучился по тебе- ответила игриво Шахихубан.
- Так кто соскучился? Сын? Или ты?- стал заигрывать Мурад.

(Покои Валиде Нурбану Султан)

        Нурбану сидела с суровым видом на своём троне держа письмо в руке. В покои зашла Сафие и покланилась.
- Валиде Султан-поприветствовала Сафие- Вы желали видеть меня
Нурбану встала с сиденья, и, быстро подойдя к Сафие, взяла её за волосы, и  откинула на пол со всей силы. Сафие упала, её корона отлетела.
-Да кто ты такая?!- кричала на неё со злости Нурбану.- Отвечай мне!!
-МЫ Сафие Султан! Мать Шехзаде Мехмеда, Айше Султан и Шехзаде Османа!- ответила гордо Сафие встав на ноги. Нурбану подошла и ударила её по лицу ладонью со всей силы, из носа Сафие пошла кровь.
-Да как, ты, хатун, смеешь мне дерзить!?- ещё пуще стала кричать Нурбану и начала беспрерывно давать подщёчины Сафие- Ты дрянь!!
       

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя