(Дворец Топкапы. Покои Селима)
- Нуран ага прикажи подготовить баню! Сегодня вечером пойду туда-отдал приказ Селим
-Как прикажите повелитель-ответил ага и ушел.
-Селим..-проговорила Нурбану и встала с дивана- Я пойду в сад погуляю. С вашего позволение.
-Хорошо, можешь идти- ответил Селим смотря на огонь в камине.(Дворец Абдуллы.)
- Я собираюсь поехать в Стамбул. Навестить отца.-осведомил калфу Шехзаде-Прикажи, чтобы Фарья, Айше и Ракшан Султан собирали вещи и приготовились к поездке к отцу.
-Как прикажите Шехзаде-проговорила фаворитка и ушла. Абдулла стал собирать свои вещи. Немного позже Султанши находились во дворцовом саду, где ждали Шехзаде.
- Ах эти солнечные лучи и снегопад. Холодно-проговорила Айше Султан- А как вам, Фарья, такая погодка?
- Не Фарья, а Хасеки Фарья! Имей своё место!- строго приказала Хасеки.
- Ах да. Ведь ты хочешь стать Валиде-проговорила Ракшан- Только учти, я за своего Шехзаде убью всех! Если нужно будет то и Султана убью!
- Не видать вам троим трона! Уже есть наследник. И это Шехзаде Мурад!-осведомила опечалено калфа- Так что так.( Дворец Топкапы. Сад)
Нурбану сидела в шатре.
- Вот и зима настала-проговорила она- Гюлихар Хатун. Прикажи принести нам лукум в наши покои. Мы сейчас скоро придём обратно.
-Как прикажите, Госпожа-ответила Гюлихар и пошла на кухню. Нурбану встала из шатра и направилась по саду.-Сулейман ага, есть ли вести из санджаков моих Шехзаде?
- У Шехзаде Мурада от его фаворитки Сафие Султан родился ещё один Шехзаде.-осведомил ага идя рядом с госпожой- У Мустафы наложниц так и нет. Он занят одними делами своего санджака.
- Как назвали Шехзаде?-спросила она.
-Шехзаде Осман-ответил ага.(Карета Абдуллы)
-Айше Султан-позвала Фарья- Откуда ты прибыла?
-Это не твоё дело Фарья Хатун!-проговорила Айше.
- Я Хасеки Фарья Султан!-прикрикнула Фарья и напала на девушку.служанки стали разнимать их- Я убью тебя!
Их карета перевернулась по дороге. Карета Шехзаде остановилась и оттуда вышел Абдулла.
- Хюсен, Орхан, Махмуд!! Мои Шехзаде!- с криком подбежал к карете Абдулла. Забравшись на карету он открыл дверь и помог вылезти детям, а потом и супругам.- Как вы, Шехзаде?
-Всё впорядке. Я очень испугался- ответил Махмуд.
- Ничего, всё прошло. Идите в мою карету.-приказал Абдулла, Айше и Фарья стояли склонив головы.- Признавайтесь. Это из-за вас карета перевернулась?
-Шехзаде, это произошло случайно. Айше не стала считаться с мной, а ведь я ваша Хасеки- ответила Фарья. Абдулла разозлился и одарил её подщёчиной.
- Быстр лезте в карету с Ракшан и молчите! Чтобы вас я не видел и не слышал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
HistoryczneОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?