Глава 23(Глава 53):Защита Валиде.

455 17 0
                                    

(Покои Нурбану)

-Помогите!-прокричкла Нурбану и оттолкнула хатун,но она не отстала и всадила нож в живот.
В покои забежал Селим и стража
-Схватить предательницу!-приказал Селим.
Стража побежала за девушкой.Сулейман ага позвал лекарей

(Покои Мустафы)

Мустафа от шума дворца проснулся и вышел из покоев посмотреть что там происходит
-Быстрее девушки!-кричала наложница-Нурбану Султан убили!
Мустафа был в шоке от услышанного и побежал в покои Валиде.

(Покои Нурбану)

В покои забежал Мустафа и увидел окровавленное тело своей Валиде и рядом с ней Селима с лекарями.

-Отец, что с моей Валиде?-спросил Мустафа-Кто посмел на неё напасть ?!
-Кто бы это не был,я убью его!-грозно сказал Селим.

Девушку,которая напала на Нурбану, догнали и отрубили ей голову при Мустафе и Селиме.
Мустофа вернулся к себе в покои и налил кувшин с водой.Он залпом выпил стакан и лёг спать.

(Следующее утро.Покои Мустафы)

В покои Мустафы вошёл отец.
-Мустафа..Валиде хочет чтобы ты пришёл..-проговорил Селим и стал его трясти.Он почувствовал что его тело холодное.
-Стража,быстро лекарей сюда!-закричал Селим со всей силы и стал трясти сына,чтобы тот очнулся-МУСТАФА!МУСТАФА!
Мустафа смог немного приоткрыть глаза,но потом опять закрыл.
В покои зашли лекари...

******
(1565 год.Покои Нурбану)

Нурбану сидела и смотрела на камин.
-Султанша,Атике Султан родила Шехзаде...Ему дали имя Мурад.-произнёс Сулейман ага
-Ох радостная весть!-с радостью проговорила Нурбану-Наконец...Мы дождались...

-Султанша вам нужно просмотреть записи выдачи жалования...-проговорил Сулейман
-Потом это всё...сейчас же подготовь сладости и шарбет !-радостно приказала Нурбану.

-Как прикажите..-произнёс ага и вышел из покоев.

(Дворец.Покои Фюлане)

Фюлане скиталась по покоям.
-Что же делать!?-в истерике говорила она.
В покои зашла её служанка.
-Султанша...успокойтесь...-проговорила она,Шехзаде Якуб капризничал и не успокаивался.
Фюлане взяла его на руки и стала успокаивать.
-Слушай мой приказ!-сказала Фюлане со строгостью-Найди Хатун в гареме,любую, и отдай приказ чтобы она убила Шехзаде Мурада и Махмуда!
-Султанша...это опас...
-Делай что я тебе приказала!

(Вечер.Покои Атике)

В покои зашла Хатун и первым делом,взяв подушку,стала душить Мурада.
Махмуд проснулся,так как он не мог заснуть.
-Валиде!-прокричал Махмуд в страхе и ударил Хатун,которая душила Мурада.

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя