Надежда вошла в гарем с недовольным взглядом и быстрой походкой, где её ждали девушки.
-Надя Хатун, что произошло?-спрашивали девушки сбежавшись вокруг Хатун.
- Шехзаде сегодня занят. Вот и не смог принять меня- ответила Надя и легла спать. Девушки разошлись по своим местам и легли спать.(Утро. Дворец Стамбула. Покои Селима)
Нурбану сидела за круглым столиком с Селимом и весело болтала.
-Сегодня праздник Рамадан. Я хочу съездить к Селемийе Хатун в Старый дворец-проговорила Нурбану поедая перепелу, Селим смотрел на неё с улыбкой от уха до уха.
-Можешь съездить только не на долго- просил Селим .(Старый дворец. Покои Селемийе)
Селемийе стояла возле зеркала и прихорашивалась.
-Госпожа, куда вы собираетесь?-спросила Филане- Нам нельзя покидать дворец.
-Я Хасеки Султан! Законая жена Султана Селима!- проговорила величественно Селемийе- Я не дам разрушиться нашему браку! Не позволю!
-Госпожа, смеритесь. Вам не светит быть Хасеки уже- стала успокаивать Филане. Селемийе быстро и величественно вышла из покоев и направилась в карету. Филане пыталась остановить её, но Госпожа ничего не слушала.(Дворец ТопКапы. Гарем)
-Вы слышали? Хасеки Селемийе Султан возвращается во дворец- шептались девушки- Я вам больше скажу. Она хочет спасти свой статус Хасеки и не допустить окончательного завершения никяха!
- А вам то какое до этого дело?-спросила фаворитка, которая была предана Селемийе, Нурбану стояла и смотрела на них с высока. Девушки её не видели- Селемийе Султан достойна этого титула. А ваша Нурбану Хатун получила всё на золотом блюдце!
-Ты рот свой не разивай! Хасеки должна стань именно Нурбану Султан-проговорила фаворитка, девушки ввязались в драку. Они друг другу вырывали волосы и били в живот
- А ну прекратите!- строго прокричала Нурбану и спустилась к ним. Девушки прекратили драку и покланились- Вот эту девушку в темницу!
Девушку с темными волосами,прислужницу Селемийе, отвели в темницу.(Карета Селемийе)
Селемийе сидела в карете и вспоминала прошлое.
-Селемийе. Ты теперь будешь Хасеки-проговорил Селим и надел на неё кольцо с алмазом- Это наш никях.
- А как же Нурбану Хатун? Она тебе сына родила да и к тому же ты её любишь и почитаешь-спросила Селемийе с заигрыванием.
- Об ней не беспокойся-проговорил Селим и поцеловал её.
Воспоминаниям помешала Филане, которая пыталась докричаться до Султанши.
- Вы о чем-то задумались?-спросила служанка в синем платье.
- Как только Нурбану родила ещё двух Шехзаде. Моё влияние в гареме и на Селима исчезло- со слезами проговорила Селемийе.- После никяха он в поход вместе с Мустафой и покойным Сулейманом пошел. Даже в тот момент они не стали считаться со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Tiểu thuyết Lịch sửОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?