Глава 4:Сулейман Великолепный

2K 61 7
                                    

[Покои Селима]

-Селим,мы хотим собраться всей семьёй вместе.Приезжай и ты.-попросила Хюррем,Селим пообещал что приедет и отправился на совет дивана.

[Гарем ]

-Нурбану,ты вся горишь!- удивилась Айше,Нурбану смотрела на Айше.
Взгляд Нурбану перестал быть сияющим,он стал огненным взглядом. Внутри неё всё кипело и бурлило. Её черные волосы чуть-ли не стояли дыбом от злости
-С тобой всё в порядке ?-спросила озадачено Айше.
На веранду вышла Селемийе и её никто не заметил,а она встала и слушала разговор.
-Это опять Селемийе Хатун?- спросила Айше,на что Нурбану сжав кулаки ответила:"Кто такая Селемийе?Всего лишь наложница."Нурбану вместе с другими девушками засмеялись, Селемийе, услышав такие дерзкие слова, подошла и со всей злостю ударила Нурбану по щеке.
-Я фаворитка Шехзаде !!- кричала Селемийе трясясь от злобы- Я мать будущего Шехзаде, а потом уже и Валиде Султан!!
Нурбану вырвалась из рук Селемийе, девушки наблюдали за их дракой.
-Здесь только одна Валиде Султан - прокричала Нурбану -И это Хасеки Хюррем Султан Хан Хазрет Ляри !
Джанфеда шла от покоев Хюррем к кухни дворца и услышала крики. Она побежала к девушкам и увидела Нурбану лежащую в крови, а рядом с ней плачущую Селемийе.
-Девушки,лекаря ! Быстрей!- прокричала с ужасом на лице Джанфеда. Айше побежала за лекарем
-Стража !- крикнула с яростью молодая калфа,Селемийе посмотрела на Джанфеду со страхом.
-Джанфеда,прошу не сдавай меня..- умоляла Селемийе,но Джанфеда не стала слушать её:"Уведите Селемийе Хатун в темницу!"
Стража схватила Селемийе за руки,она стала дёргаться и кричать.В гарем прибежала Айше с лекаршей.Джанфеда пошла к Султанше.

[Покои Хюррем]

В покои открылись двери,пришла Джанфеда.Она посмотрела на Хюррем и покланилась.
-Джанфеда помоги-попросила Хюррем,Джанфеда помогла Султанше с вещами и докладывала об произошедшем- Госпожа, Нурбану Хатун....
- Что?Говори!-с интересом сказала Хюррем.
-Её избила Селемийе Хатун...она сейчас в тяжелом состоянии.- рассказала Джанфеда.
- Приведи Селемийе ко мне!!-прокричала Хюррем, Джанфеда с испугу побежала в темницу.
-Стража.Откройте дверь.-приказала Джанфеда,стража открыла темницу и оттуда вывели Селеймие.
-Меня простили?- спросила заплаканная Селемийе.
-Нет.Ты пойдёшь к Госпоже!- дерзко ответила Джанфеда.
Стража повела Селемийе к Хюррем.

[Покои Нурбану]

Нурбану лежала без сознания, вокруг неё ходила лекарша.
-Что произошло?- тихо спросила Нурбану,сидевшая рядом Айше ответила:"Всё хорошо.Ты у себя в комнате."

~~|3 дня спустя |~~

В гареме было спокойно Хюррем уехала в Стамбул.
- Что же с Селемийе?- волновалась подруга Селемийе.
- Её казнят за то что она чуть не убила Нурбану.-Прокричала Айше.В гарем пришла Джанфеда:"Где Нурбану?" Айше ответила:" Она в комнате 3 день уже не выходит."

[Покои Нурбану]

-Собирайся Хатун-сказала Джанфеда с радостью на лице.
-Куда ?-с интересом спросила Нурбану.
-Ты поедишь вместе с Шехзаде в столицу во дворец Топкапы.-Джанфеда ушла,Нурбану стала собираться.Через двадцать минут она уже была готова,к ней зашёл Селим.
-Ты готова ?-спросил Селим.
-Да.Идём- ответила с улыбкой Нурбану.Селим с Нурбану вышли за ворота дворца и сели в карету.
- Ты познакомишь меня со своими братьями?- с любопытством спросила Нурбану.
-Конечно.- ответил Селим.

*******

К вечеру карета Селима была возле дворце Топкапы.Их встретила Михримах, Баязид, Мустафа и Джихангир с Мехмедом.

[Гарем дворца Топ Капы]

-Селим,для вас я приказала подготовить покои,они уже готовы-сказала Хюррем.
- Хорошо,мы пойдём отдохнём-осведомил уставшим голосом Селим. Он и Нурбану сходили в Хамам и разошлись по покоям.Утром Селим и Нурбану пошли прогуляться по саду,они дошли до шатра где сидели Хюррем и Сулейман.
-Отец,доброе утро- поприветствовал Селим и вместе с Нурбану покланился в знак приветствия-Позволь представить.Моя фаворитка Нурбану Хатун.
   Нурбану посмотрела на повёлителя.Он был опрятным в глазах она увидела любовь к Хюррем,и друзьям, и беспощадность к врагам.
-Нурбану,это наш повелитель - Султан Сулейман Хан Хазрет Ляри.- познакомил Селим. Хюррем посадила их рядом.
- Внимание! Михримах Султан Хан Хазрет Ляри!- прокричал ага.Нурбану поклонилась и села обратно.
-Кто эта Хатун- спросила строго Михримах.
-Это моя наложница.Её зовут Нурбану- ответил Селим,Михримах посмотрела на неё и присела возле столика.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя