Глава 22(Глава 82): Тьма Анкары.

368 6 0
                                    

(Дворец Мехмета. Бурса)

        Надежда сидела на диване с Мехметом и завтракала.
- А почему ты сослал весь гарем?- спросила Хатун
- Не важно- ответил Мехмет- Можешь идти к себе. Надя встала из-за стола и направилась в гарем.
-Ну как? Забеременнить удалось?- спросила Анастасья, её подруга.
-Не знаю, но Шехзаде относится ко мне холодно-ответила Надя.- Он меня не любит. Не хочет от меня детей.
- Не говори так-проговорила Анастасья- Идём к поветухе. Узнаем твоё положение.

(Дворец Топкапы. Гарем.1570 год)

      По всему гарему разносилась музыка. Михримах с Нурбану сидели и смотрели на танец девушек.
- Наконец у нас идёт пополнение нашей семьи!- проговорила Михримах с улыбкой- Айше и Ракшан стали Султаншами в один день. А от Мехмета нет вестей? Когда и он нас порадует вестью?
- К сожалению. Все фаворитки были сосланы. Он каждый раз их сменяет, а потом отправляет в ссылку-ответила Нурбану.
- Ай-ай-ай!- немного поругалась Михримах- Что же из этого выйдет...

( Дворец Абдуллы)

      Фарья и Ракшан с Айше пересеклись возле гарема.
-Ну желаю вам удачной дороги в Старый дворец- проговорила Фарья с улыбкой.
-Это вы поедете в Старый дворец! Я Айше Султан! Будущая Валиде Султан!-проговорила Султанша высокомерно. Мимо проходила Хатидже с Разиёй.
-Вы все трое! Быстро заткнитесь!-проговорила Хатидже- Кто вы такие!? А?! Быстро разойдитесь по своим покоям!! Идём Разия. Нужно платьев купить.
- Да чтобы они сдохли, Иншалла-пожелала Фарья и пошла к себе.

(Дворец Топкапы. Гарем)

     В гарем зашла Селемийе и села напротив Нурбану.
-Михримах Султан, я хочу съездить в вакф "Хюррем Султан" мне это дозволено? Ведь теперь я Хасеки и законная жена Султана?-спросила Нурбану смотря на недовольную Селемийе- Ой, Селемийе. Я тебя не заметила. Я Хотела приехать, но потом узнала, что ты возвращаешься. Ну надо же ты год на глазах не появлялась. Наверное была в печали и плакала от новости о никяхе.
- Делай что хочешь. Всё равно я Хасеки была я ей и останусь!-проговорила Селемийе.
-Хватит! Ничего не хочу слышать !-Проговорила Михримах и встав  с пуфика ушла к себе.

(Рынок)

-Вот эти ткани! и ещё эти !-указывала Хатидже в старой одежде, которую носил народ- Разия возьми и себе несколько тканей.
- Нет спасибо.-проговорила она. Немного подальше от них находился янычар, он зарядил ружьё и прицелился в голову Разии.
-Вот, смотри.-проговорила Разия и взяла в руки клетку с птичками, но следом последовал выстрел. Разия упала на землю.
- Разия!- с шоком смотрела на окровавленую сестру Хатидже. Но долго она не прстояла. Она ринулась в сторону кареты, янычар стал стрелять на ходу и только с пятого раза он пристрелил Хатидже.

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя