Глава 21:Затишье перед бурей

727 26 1
                                    

-Надеюсь это правда.-сказала Нурбану и отпустила её.


-Султанша,ванна готова.-сказала Джанфеда.

-Принеси туда фрукты и шарбет.-приказала Нурбану и пошла в хамам.
[Стамбул.Рынок]
Хюррем шла по дороге в кафейню.
Оттуда вышел ага,Сюмбюль подошёл к нему.

-Ага,дай мешочек кофе.-приказал Сюмбюль.

-Сюмбюль ага,мой ларёк разорился.-сказал ага.

-Да как разорился,оттуда кофе пахнет за тридевять земель!-прикрикивал Сюмбюль.-Давай нести!

-Сейчас принесут...принесут,но с тебя мешок золота.-стал торговаться ага.

-Да я твой ларек прикрою!-говорил Сюмбюль.это я его открыл!Я его развил!И ты смеешь просить ещё!?

-Всё...всё...Вот,возми сразу два.-сказал ага и отдал мешочки.-Передай Хюррем Султан моё почтение.

-Передам,не волнуйся.-сказал Сюмбюль и пошёл к Госпоже.

[Вечер.Топ Капы]

-Внимание,Шехзаде Селим и Нурбану Султан!-крикнул ага.
===========================
[Нурбану вспоминает]

Хамам.
В ванну залез Селим и обнял Нурбану.

-Селим...Я победу с тобой.-сказала Нурбану.

-А кто будет за главную?-спросил Селим.

-Алтыншах. Она тоже мать Шехзаде..Тем более моя подруга.-сказала Нурбану.

-Ты ей доверяешьй?!-спросил Селим.

-Да.Доверяю.-ответила Нурбану.
===========================

-Нурбану.-проговорила Хюррем

-Матушка.-сказала Нурбану и покланилась.

-Добро пожаловать.Проходите,присаживайтесь.-сказала Хюррем.
Нурбану с детьми села возле Хюррем,Селим пошёл в свои покои.

-Внимание,Михримах Султан Хан Хазрет Ляри.-прокричал ага.Наложницы вместе с Нурбану и детьми покланились.В гареме появилась Михримах,она шла грациозной походкой к своей Валиде.

-Валиде.-сказала Михримах и покланилась.

-Присаживайся рядом.-сказала Хюррем.
Михримах присела рядом с Валиде.
Наложницы продолжили танцевать под музыку.

Нурбану встала и поклонилась сказав:"Прошу простить меня, мне нужно уйти"
Нурбану забрала детей и ушла в покои Селима.

[Маниса.]
Гульнуш шла в покои Селемийе.Она прошла мимо покоев Алтыншах и вернулась к ним став подслушивать.

-Говоришь,что Нурбану с Селимом уехали-спросила Алтыншах.

-Да.И Нурбану оставила вас за главную-сказала Джанфеда.

-Можешь идти...Хотя стой.-приказала Алтыншах.Джанфеда остановилась возле приоткрытых дверей.-Принеси фрукты и перепелу.

-Как прикажите-сказала Джанфеда и вышла из покоев.
Гюльнуш успела спрятаться за столб.Она побежала в покои Селемийе, как-будто её догоняють палачи с приказом от Селима,чтобы её задушили.

[Покои Селемийе]
Гюльнуш ворволась к ней,как дикарка.Селемийе от ужаса подавилась лукумом.

-Султанша...-крикнула Гюльнуш.

-Ты с ума сошла!Что ты вытворяешь!Я чуть не умерла из-за тебя!-кричала Селемийе.-что опять!?

-Нурбану Султан и Шехзаде уехали,а за главную осталась к Алтыншах Султан.-проговорила Гюльнуш.
В покои Селемийе зашла Алтыншах

-Алтыншах...-проговорила Селемийе.

-Выйдите отсюда!-приказала Алтыншах.Все вышли,кроме Джанфеды.

-Что произошло?-спросила Селемийе.

-Как известно,Нурбану передала правление гаремом мне.-сказала Алтыншах-За тобой будет следить мой слуга,если допустишь ошибку,то я казню тебя!Ты поняла меня?

-Да.-ответила Селемийе.

-При мне здесь всё будет в строгом порядке!-сказала Алтыншах.-Ага ты будешь следить за ней!Глаз с неё не спускай.

-как прикажите Султанша-.сказал ага,Алтыншах вышла из покоев.Селемийе в ярости оттолкнула столик,вся еда была размазана по полу.

-что ты стоишь Гюльнуш!Скажи служанка чтоб убрали всё!-приказала со злобным криком Селемийе.
Гюльнуш вышла из покоев.

-Как тебя звать ага?-спросила Селемийе.

-Сулай ага,Султанша.-ответил ага.

-Выйди!-крикнула Селемийе. Сулай вышел из покоев и стал ждать снаружи.

[Дворец Топ Капы.Покои Хюррем]
В покоях был накрыт большой стол,за ним сидели все члены династии и трапезничали.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя