-Тахмасп меня не выдаст и сыновей тоже...-проговорил Баязид.
-Да.Но теперь вы наши пленники!-проговорил страж и его напарники заперли Баязида с сыновьями в темнице.
- Пустите меня!-кричал Баязид дёргая запертую дверь темницы.
-Теперь вы будете жить здесь.Пока за вас не дадут выкуп...-проговорил Тахмасп.(Амасья.Подземелье)
-Ну раз так то вы ссылаетесь в старый дворец!-проговорила Нурбану.
-Пока не пришла весть,что Шехзаде Баязид вместе с нашими сыновьями мёртв,мы не куда не уедем!-проговорила Гюльнихаль.
-Не волнуйся...эта весть очень скоро придёт.А пока что живите.-ехидно сказала Нурбану и пошла со стражей к карете-Следите за этим дворцом.Никому не давайте выйти и тем более зайти в дворец.Теперь поставка продовольствия и другие дела лежат на вас.
-Как прикажите Султанша-сказали стражники и пошли исполнять свои поручения.Нурбану села в карету и поехала обратно в Конью.(Дворец.Гарем)
-Гюльнихаль!Куда ты идёшь?-спросила Фатьма идя за ней.
-Я иду к Дефне Султан.-проговорила Гюльнихаль.(Покои Дефне)
Дефне разговаривала со стражниками,которые остались по приказу Нурбану.
-Вы не смеете отбирать моих детей до вести о смерти Шехзаде Баязида!!-кричала Дефне пытаясь вырвать из рук стражей Мурада и Мехмета.
В покои забежали Гюльнихаль с Фатьмой и помогли Дефне.Стража ушла из покоев нисчем.(Конья.Покои Нурбану)
-Султанша.Что с вами?-озадаченно спросила Джанфеда.
-Из-за того что Шехзаде Баязид всё ещё жив я не могу отправить в ссылку его наложниц!-разгневанно проговорила Нурбану и опрокинула зеркало.
-Султанша...Таковы законы нашего государства.-проговорила Джанфеда-Стража!Приберите осколки от зеркала и принесите новое!-Внимание!Селемийе Султан и Алтыншах Султан!-прокричал страж и они вошли в покои Нурбану
-Селемийе,Алтыншах...в чём дело?Зачем явились?-озадачено спросила Нурбану.
-Наложницы Шехзаде Баязида в старом дворце?-спросила Селемийе
-К сожалению,нет.-проговорила Нурбану-Шехзаде Баязид и его сыновья живы,поэтому нельзя их отправить в старый дворец.Но это не надолго!(Вечер.Покои Селима)
Селим спал с Нурбану и услышал чей-то голос.Он открыл глаза и увидел перед собой свою Валиде.
-Мама...-в недоумении произнёс Селим и встал с кровати.
-Мой лев...Мой Шехзаде...Я огорчена тобой...-произнесла Хюррем с печалью и исчезла.
Селим очнулся в холодном поту и потом заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Ficción históricaОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?