Глава 10:Мы, дочери королевы.

1.2K 41 2
                                    

  [Покои Нурбану]

- Джанфеда,скоро мои дочки приедут.Все ли готово ?- спросила Нурбану.
- Все готово Султанша.- ответила Джанфеда.
Нурбану отдела свой плащ и пошла к выходу где уже стояла карета.
- Внимание, Нурбану Султан Хазрет Ляри!- прокричал стражник.Нурбану подбежала к карете оттуда вышла Шах Султан,Эсмахан Султан и Геврехан Султан.
-Мои дочки !- крикнула радостно Нурбану,он обняла их и поцеловала их в лоб.
- Как вы,как ваша бабушка Хюррем ?- спросила Нурбану.

- Бабушка нас кормила и ходила с нами во дворцовый сад.- ответила Геврехан.

Нурбану отвела их в свои покои.
- Садитесь,здесь ваши любимые блюда.- сказала Нурбану.
Они сели за стол и стали трапезничать.
- Мама,а где мой брат ?- спросила Шах.
- Он сейчас спит в колыбельной.- ответила Нурбану.
После трапезы Нурбану отвела их по своим покоям,которые были готовы.

- Мама,я хочу гулять.Пойдём со мной.- сказала Эсмахан.
- Ладно,идём, но сначала оденься по теплее.-ответила Нурбану.
Они оделись и вышли в дворцовый сад.
Эсмаха,Геврехан и Шах играли в прятки.Нурбану сидела род шатром и наблюдала за дочками.

-Султанша.Сюда идёт Селемийе.- шепотом сказала Джанфеда.

-что ей здесь надо...- проговорила про себя Нурбану.
Селемийе подошла к шатру и села за столик с Шехзаде.

- Запомнился Нурбану- сказала Селемийе,Нурбану повернулась и стала смотреть на Селемийе грозным взглядом.

- Хоть ты и Султанша,как и я,но ты в миг можешь стать хатун и жить в старом дворце.- договорилась Селемийе.

- Что ты хочешь этим сказать ?!- стала кричать Нурбану.- То что я буду жить в старом дворце!?

Девочки подошли к своей маме,которая кричала на Селемийе.

- Мама,почему ты кричишь ?- спросила Эсмахан.Нурбану упала от нехватки воздуха.

- Мама !- стали кричать маленькие Султанши.

- Чтоб она умерла.- прошептала Селемийе,но Султанши это услышали.

- Ты кто такая чтобы такое говорить ?!- возмущалась Геврехан.

- Я будущая Валиде.Пошли вон!- прокричала Селемийе.

- Сама иди отсюда ! Мой папа узнает о твоих проделках !- ответила Шах.

- Да кто ты такая чтобы мне угрожать! По одному моему приказу вас казнят !- стала кричать Селемийе.

- Мы,дочери королевы !- прокричала Эсмахан.- А ты сама умрёшь !

Селемийе покраснела,она взяла на руки Абдуллу и ушла.

- Я за лекарями,вы остантесь здесь.- сказала Шах и ушла в дворец.
Шах бежала по пустому коридору сзади шли два аги,на повороте Шах Султан преградили путь ещё двое слуг.

- В чём дело ?- спросила Шах.

******
- Что-то Шах очень долго.- сказала обеспокоенно Геврехан.Нурбану стала открывать глаза.

- Геврехан...Эсмахан..где Шах ?- спросила Нурбану.

- Мы не знаем,она ушла за лекарями и не вернулась..- ответила Эсмахан.Нурбану встала взяла за руки дочерей и побежала во дворец.

[Покои Селима]
Шах сидела на коленях у Селима.

-..Мама упала в обморок, а Селемийе сказала чтобы наша мама умерла,а я стала защищать маму,он нам угрожала что мы будем жить в старом дворце,а она будет Валиде Султан.- рассказала Шах.Селим был зол на Селемийе,в покои ворвалась Нурбану с детьми.

- Аллах Аллахом,Шах ты меня напугала.- проговорила Нурбану,Шах побежала и обняла свою маму.

- Нурбану,вы можете идти.- сказал Селим.Нурбану вместе с дочерьми ушла.

- Сулейман ага !- крикнул Селим.

- Чего желаете Шехзаде?- спросил ага.

- Привели Селемийе и Абдуллу ко мне...и вина.- приказал Селим смотря на огонь в камине.

[ Покои Селемийе]

- Султанша,вас зовёт Шехзаде и просит привести и вашего Шехзаде.- сказал Сулейман ага.

Селемийе посмотрела на него с растерянным взглядом.

-------------------------------------------------------------------  

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя