(Покои Михримах)
В покои завели Селемийе и кинули на пол.
-Аккуратней! Я Султанша!- говорила Селемийе и встала с пола, но неожиданно получила мощный удар ладонью от Михримах и упала со слезами- За что!?
- Ты сама знаешь за что!- грубо ответила разозлённая Нурбану- Алтыншах всё нам рассказала!
- Она оклеветала меня! Я ничего не делала- пыталась оправдаться Селемийе со слезами сидя на коленях- Валиде..
-Замолчи нечестивка!- проговорила злобно Михримах. Нурбану заперла двери, которые вели на балкон и запасные двери. Через главный вход пропустила палачей и заперла двери.
-Султанша..Валиде..-проговорила в страхе Селемийе и её схватили палачи и стали душить- Не делайте этого!! Валиде!!
Михримах и Нурбану стояли и смотрели на это. Селемийе пыталась вырваться, но она становилась слабее и слабей
-Достаточно!- проговорила Михримах и жестом приказала остановиться. Селемийе упала на пол и закашлила от нехватки воздуха- В следующий раз, я тебя казню! А теперь иди и собирай свои вещи! Ты отправляешься в Старый дворец! Отведите Селемийе в её покои и соберите вещи!!
Слуги вывели Селемийе из покоев.(Дворцовый сад)
По дворцовому саду гуляла Хюмашах и разговаривала с Гюзел Хатун.
-Ваша дочь Салиха Султан, очень быстро растёт. Дай Аллах ей хорошую и долгую жизнь- проговорила Гюзел смотря как Салиха играла с Османом.
-Дай Аллах..-проговорила Хюмашах- Салиха, Осман. Идёмте во дворец. На улице прохладно.
-Хорошо матушка-проговорила Салиха и взяв Османа за руку направилась во дворец. Возле входа во дворец они встретили Селемийе. Хюмашах хотела пройти но Селемийе напала на неё.
- Твоя Валиде за всё расплатиться!- истерично говорила Селемийе и ввязалась в драку с Хюмашах. Их пыталась остановить служанка и Салиха. Хюмашах упала на землю. Её белое платье было в крови, коричневые волосы в листве.
-Стража Селемийе Хатун в темницу! Позовите лекарей!- приказала в истерике Салиха.
-Подохни Хюмашах!-кричала Селемийе, которую вели в темницу.(Покои Селима)
-Наша задача сейчас подготовиться к походу на Астрахань!- говорил Селим и ткнул ножом на карту, где был этот город.- Мы продолжим эпоху завоеваний, которую начал наш великий предок Султан Мехмед Завоеватель!
- Будет много проблем с этим-проговорил янычар- После бунта против вас за то что вы не выдали жалование в срок, янычары не захотят что-либо делать.
- Ты главный этого корпуса! Так сделай так чтобы захотели!-приказал Селим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)
Fiction HistoriqueОсманская Империя 1537 года.В дворец Топ Капы попала 12-три летняя Сесилия Веньер-Баффо.Будущая Валиде Султан а также законная жена Султана Селима(сын Хюррем Султан и Султана Сулеймана),что её ждёт на пути к власти?