Глава 5 (Глава 95): Напряженность

407 13 1
                                    

( Дворец Ахмеда Паши и Хюмашах Султан)

    Гюзел Хатун бежала так, что у нее пятки только успевали сверкать, она забежала в покои Хюмашах и переведя дух, быстро проговорила: "Шехзаде Абдуллу казнил повелитель!", Хюмашах, которая наслаждалась чтением книги и насыщенным ароматом кофейного напитка, встала в ступор. Невольно руки отпустили чашку с кофе и она разбилась соприкоснувшись с полом. В покои зашла Михримах, Гюзел поняла, что нужно было оставить их и ушла.
- Хюмашах, ты была моей дочерью. Ты мне говорила в детстве, что будешь всегда со мной.- вспоминала Михримах, Хюмашах с Салихой сидели и молча слушали- Однако ты решила поддержать Абдуллу и его Валиде. Слава Аллаху, Селемийе не смогла воплотить в реальность свои коварные мечты. Ты мне больше не дочь !
        Михримах развернулась гордо и вышла из покоев. У Хюмашах пошли слёзы по щекам. Салиха успокаивала матушку.

(Старый дворец. Покои Селемийе)

     Селемийе сидела на диване и вышивала лицо своего сына. Филане зашла заплаканной, это напрягло Селемийе, она встала с дивана и подошла к Хатун.
- Филане, что произошло?- спросила встревоженно Селемийе. Филане не могла успокоиться.
-Султанша, там во дворе..- не могла договорить Филане из-за истерического плача, Селемийе сразу кинулась во внутренний двор. Прибежав туда, она увидела гроб, возле которого стояли фаворитки её сына, они обливались слезами. 
-Абдулла!!!- Селемийе, впав в истерику, подбежала к гробу и стала судорожно трясти бездыханное бледное тело своего ребёнка в надежде услышать от него хоть слово, которое будет означать, что он ещё жив. Но этого не произошло, Султаншу поднимали на ноги фаворитки.

(Дворец Топкапы. Гарем)

     Празднования продолжались. Гарем был наполнен радостью и смехом маленьких Шехзаде и Султанш. В гарем зашел Сулейман ага, Гюлихар сразу к нему подошла. Сафие сидела и смотрела на них тем временем Нурбану смотрела на Сафие.
-Сафие, тебе стало интересно?- спросила Валиде Нурбану смотря на неё строгим взглядом.
- Нет, что вы, Валиде Султан- отрицала Сафие. К Нурбану быстрым шагом подошла Гюлихар и прошептала что-то на ухо. От этого Нурбану удивилась. Она встала и вслед за ней встали аги с девушками и поклонились. Нурбану вышла быстрым шагом из гарема и направилась во дворцовый сад. Девушки продолжили праздник
- Сафие, прекрати. Ты хоть и являешься Хасеки Султан, но нужно знать свое место.- предупредила Шемсирухсар. 
- Тем более учитывая ваши отношения с Валиде, стоит быть осторожной- дополнила Шахихубан, Сафие разозлилась, но сдерживала себя.
- Я знаю своё место. Но похоже вы забыли своё место. Да кто вы такие, что смеете мне приказывать? Я мать Шехзаде и Султанши! Главная Хасеки!
- Не забывай, Сафие, я тоже мать Шехзаде!- ответила Шахихубан. Девушки остановили музыку и стали наблюдать.

(Дворцовый сад)

   Нурбану быстрым шагом подошла к человеку в темном плаще.
- Валиде Султан, вы желали меня видеть-проговорил ага.
- Ты должен отправить сегодня Мустафу на корабле в безопасное место, чтобы его не казнили- сразу приказала Нурбану.

(Дворец Хюмашах и Ахмеда. Покои Михримах)

   Михримах одела своё коричневое пальто и красную корону, аги выносили сундуки с вещами из покоев. Хюмашах зашла в ее покои и оборачивалась на слуг, которые почти всё вынесли.
- Матушка, куда вы собираетесь?- спросила Хюмашах в непонимании.
- В Старый дворец, я больше не хочу тут жить- ответила Михримах и пошла в карету, Хюмашах поняла, что лишилась поддержки и села на кровать.

(Дворец Топкапы. Гарем)

    Девушки стояли напряженно наблюдая за Шахихубан и Сафие.
- То что ты главная Хасеки-ничего еще не означает! Махидевран тоже была Хасеки Султан, однако участь ее и ее сына не завидна!- напомнила Шахихубан. 
- Не смей сравнивать меня с ней! Я не такая Султанша, которая будет мириться с обстоятельствами!- предупредила Сафие и вместе с Шехзаде и Султаншей ушла из гарема. 

(Вечер. Покои Валиде Нурбану)

    Нурбану стояла на балконе и смотрела на дворцовый сад. К ней вышел Сулейман ага.
- Валиде Султан, я послал агу к Шехзаде, чтобы его вывели не заметно из дворца и посадил на корабль- осведомил Сулейман ага, Нурбану прошла в покои и села на трон.
- Отлично, пусть стражник потом доложит мне, куда отправили моего Шехзаде- приказала Нурбану.
-Как прикажите- проговорил ага и вышел.

(Покои Мустафы)

    Мустафа собрал некоторые вещи и в комнату зашел страж.
-Шехзаде, меня послала Валиде Султан, чтобы я вас вывел из дворца.- объяснил стражник, Мустафа вышел с ним и пошел за ним. Стражник привел его в комату.
- Зачем ты меня сюда привел?- спросил Мустафа.
- Вам надо переодеться в другую одежду, чтобы вас не узнали. Там черная накидка. Я буду ждать вас здесь- ответил ага, Мустафа зашел в комнату и ага запер дверь. Мустафа не успев понять, что происходит увидел перед собой палачей.

(Покои Валиде Нурбану)

       Сулейман забежал в покои с Гюлихар напугав Нурбану. 
- Валиде Султан, Мустафу забрал не наш стражник! Его убьют!- прокричала Гюлихар, Нурбану встала и побежала искать Мустафу. 
$----------------$
ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЕМ: Всем добрый день, вы уже заметили, что главы выходят редко. Это связано с тем, что я работаю над новой книгой, которая не будет опубликована в соц. сетях и на ватпаде. Она выйдет в реальный мир. Прощу прощения за долгие ожидания новых глав :-)

Великолепный век:Империя Нурбану(Wattys2018)Место, где живут истории. Откройте их для себя